Бирлант Садуева: «Такого рода съезды, форумы – это колоссальный и бесценный обмен опытом»

Чеченская делегация на VII Всероссийском съезде работников дошкольного образования была одной из самых многочисленных. Бирлант Кюриевна Садуева – заместитель начальника Департамента дошкольного образования мэрии г. Грозного, возглавлявшая делегацию, поделилась впечатлениями о работе съезда.

– Получили массу положительных эмоций и впечатлений… Настолько, что пока в состоянии эйфории сложно подобрать слова.

Чеченская Республика впервые принимала участие в таком представительном форуме. Получив приглашение от организаторов, вместе с нашим руководителем Хадижат Рамзановной Кадыровой, нами было принято решение принять участие в съезде.

Сфера дошкольного образования Чеченской республики не стоит на месте, мы развиваемся и постоянно ищем новые пути в целях усовершенствования нашей сферы.

Чеченская делегация состояла из 8 человек, и по-моему, это самая представительная делегация на съезде. Желающих приехать было, конечно же, куда больше, но организаторы и так пошли нам навстречу, выделив максимальное количество дополнительных мест, за что мы им благодарны.

Мы хотим извлечь максимальную пользу из потока информации, которую получили в рамках данного съезда, ведь, как известно, профессионального успеха можно добиться лишь путём новых знаний и навыков.

Любой опыт, который мы здесь приобрели, бесценен. Выступление каждого спикера – это дополнительная информация, что-то новое. Такого рода съезды, конференции, форумы – это колоссальный и бесценный обмен опытом. Что-то мы перенимаем у других, а также, возможно, кого-то заинтересует и наш опыт, наше видение.

Конечно, у нас, как и у всех субъектов, есть проблемы в сфере дошкольного образования. Основной проблемой на сегодняшний день у нас является дефицит кадров и специалистов. Важная задача, на мой взгляд, акцентировать внимание на популяризации профессии педагога. Ведь педагог, учитель, воспитатель – это те люди, которые непосредственно занимаются с нашими детьми, подрастающим поколением, это первая ступень образования, поэтому этому нужно уделять особое, трепетное внимание, и подготовка квалифицированных кадров – это, первостепенная задача, которая стоит сейчас перед руководством и нашего региона, и страны в целом.

С приходом Хадижат Кадыровой на должность начальника Департамента дошкольного образования мэрии г. Грозного, мы словно сделали глубокий вдох и начали открывать для себя эту сферу по-новому. У нас молодой, креативный и в то же время очень перспективный руководитель, который стремится усовершенствовать сферу дошкольного образования и принести тем самым максимальную пользу нашему подрастающему поколению. Ведь наше будущее – это дети!

Репортаж о пребывании Чеченской делегации в Москве можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gUvqPfPfRG0


Новости

Сен 28, 2023

Приз имени Т.С. Комаровой вручен воспитателю из Ямало-Ненецкого автономного округа

Финал Всероссийского конкурса «Воспитатель года России», который проходит в День дошкольного работника – особо ожидаемое событие для всех педагогов-дошкольников страны. В этот день не только определяют абсолютного…
Сен 27, 2023

Дарья Глебова – победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023»

В Волгограде прошла торжественная церемония закрытия Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». Мероприятие проходило в теплой, душевной, практически домашней обстановке. В этот вечер…
Сен 27, 2023

На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023» объявлены пять финалистов

На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023», который проходит в Волгограде, определены пять призёров. Это участники, которые набрали наибольшее количество баллов по результатам состоявшихся туров. Они…
Сен 23, 2023

В Волгограде проходит финал конкурса «Воспитатель года России – 2023»

23 сентября в Волгограде состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». В финале будут состязаться представители 89 регионов страны.
Сен 19, 2023

Современное дошкольное образование: лучшее для лучших

Выставка – это всегда ярко, многоголосо, интересно, празднично. А когда можно еще и принять участие в мастер-классах, обсудить с коллегами и производителями достоинства и диапазон применения новой продукции для детского…
Сен 11, 2023

События форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 4.0». Снижение бюрократической нагрузки в системе дошкольного образования

Перед системой дошкольного образования стоит задача снизить бюрократическую нагрузку на педагогов. Об этом в рамках сессии «Государство и общество – дошкольному образованию» в рамках Четвертого Всероссийского форума…
Сен 08, 2023

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2023»

Москва готовится встречать участников федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023».
Сен 07, 2023

Цикл научных круглых столов Российского движения детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых»

Российское движение детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых» запустило цикл научных круглых столов для формирования сообщества молодых ученых до 35 лет. Вопросам воспитания детей в детских общественных объединениях…
Сен 05, 2023

Открылась регистрация на конкурс «Это у нас семейное»

Для российских семей на платформе «Россия – страна возможностей» открылась регистрация на конкурс «Это у нас семейное».
Сен 04, 2023

События форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 4.0». Профстандарт педагога дошкольного образования: коротко о главном

На Четвертом Всероссийском форуме «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА» прозвучало актуальное сообщение о расширении профессиональных стандартов, затрагивающее каждого специалиста дошкольного образования.

Самые читаемые статьи

А.Г.Асмолов: «Стандарт – это норма необходимого разнообразия»

Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор…

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С.…

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №5(87). – С. 4–15.

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное…