Вторая международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

6–7 декабря в Москве состоялась Вторая ежегодная международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», организованная Московской педагогической академией дошкольного образования при поддержке Общественной палаты РФ, Министерства образования и науки РФ, Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и при участии Института психолого-педагогических проблем детства РАО, МГГУ им.М.А.Шолохова, Института психологии им.Л.С.Выготского РГГУ, Научно-исследовательского института дошкольного образования им.А.В.Запорожца Департамента образования г.Москвы, Московской высшей школы социальных и экономических наук.

6–7 декабря в Москве состоялась Вторая ежегодная международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», организованная Московской педагогической академией дошкольного образования при поддержке Общественной палаты РФ, Министерства образования и науки РФ, Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и при участии Института психолого-педагогических проблем детства РАО, МГГУ им.М.А.Шолохова, Института психологии им.Л.С.Выготского РГГУ, Научно-исследовательского института дошкольного образования им.А.В.Запорожца Департамента образования г.Москвы, Московской высшей школы социальных и экономических наук.

Первая Ежегодная международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», проходившая год назад в РАН, стала ярким событием в системе дошкольного образования. О нем много говорили, делились впечатлениями, обсуждали идеи. Тогда организаторам удалось собрать ведущих специалистов дошкольного образования. Готовясь ко Второй конференции, организаторы беспокоились, станет ли она столь же насыщенной. Их опасения оказались напрасными. Проблем в дошкольном образовании много, они требуют обсуждения и принятия решений. Это понимают как ученые, так и практики, поэтому интерес к конференции был повышенным.

Вторая конференция проходила в Об­щест­венной палате, что еще раз подчеркивает важность затрагиваемых проблем и готовность общественных деятелей участвовать в их ре­шении.

В конференции приняли уча стие более 500 специалистов в сфере дошкольного образования из разных стран: Российской Федерации, Беларуси, Украины, Великобритании, Греции, Германии, Италии, Нидерландов, Объ­е­ди­ненных Арабских Эмиратов, Польши, Словакии, Соединенных Штатов Америки, Франции, Шве­ции. Ведущие ученые разных стран работали совместно с практиками, обменивались мнениями, обсуждали актуальные проблемы.

Сайт Конференции.


Новости

Сен 28, 2023

Приз имени Т.С. Комаровой вручен воспитателю из Ямало-Ненецкого автономного округа

Финал Всероссийского конкурса «Воспитатель года России», который проходит в День дошкольного работника – особо ожидаемое событие для всех педагогов-дошкольников страны. В этот день не только определяют абсолютного…
Сен 27, 2023

Дарья Глебова – победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023»

В Волгограде прошла торжественная церемония закрытия Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». Мероприятие проходило в теплой, душевной, практически домашней обстановке. В этот вечер…
Сен 27, 2023

На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023» объявлены пять финалистов

На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023», который проходит в Волгограде, определены пять призёров. Это участники, которые набрали наибольшее количество баллов по результатам состоявшихся туров. Они…
Сен 23, 2023

В Волгограде проходит финал конкурса «Воспитатель года России – 2023»

23 сентября в Волгограде состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». В финале будут состязаться представители 89 регионов страны.
Сен 19, 2023

Современное дошкольное образование: лучшее для лучших

Выставка – это всегда ярко, многоголосо, интересно, празднично. А когда можно еще и принять участие в мастер-классах, обсудить с коллегами и производителями достоинства и диапазон применения новой продукции для детского…
Сен 11, 2023

События форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 4.0». Снижение бюрократической нагрузки в системе дошкольного образования

Перед системой дошкольного образования стоит задача снизить бюрократическую нагрузку на педагогов. Об этом в рамках сессии «Государство и общество – дошкольному образованию» в рамках Четвертого Всероссийского форума…
Сен 08, 2023

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2023»

Москва готовится встречать участников федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023».
Сен 07, 2023

Цикл научных круглых столов Российского движения детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых»

Российское движение детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых» запустило цикл научных круглых столов для формирования сообщества молодых ученых до 35 лет. Вопросам воспитания детей в детских общественных объединениях…
Сен 05, 2023

Открылась регистрация на конкурс «Это у нас семейное»

Для российских семей на платформе «Россия – страна возможностей» открылась регистрация на конкурс «Это у нас семейное».
Сен 04, 2023

События форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 4.0». Профстандарт педагога дошкольного образования: коротко о главном

На Четвертом Всероссийском форуме «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА» прозвучало актуальное сообщение о расширении профессиональных стандартов, затрагивающее каждого специалиста дошкольного образования.

Самые читаемые статьи

А.Г.Асмолов: «Стандарт – это норма необходимого разнообразия»

Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор…

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С.…

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №5(87). – С. 4–15.

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное…