Минпросвещения России уделяет особое внимание безопасности образовательного контента в период дистанционного обучения

Министерство просвещения мобилизовало все ресурсы для создания онлайн-библиотеки проверенного и безопасного образовательного контента. Об этом заявила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева в эфире онлайн-проекта «Урок цифры», который проводится при поддержке Минпросвещения России.

Открытое занятие «Кибербезопасность и правила поведения в сети Интернет» было приурочено к Международному дню защиты детей. Татьяна Васильева уточнила, что перечень ресурсов, информирующих о правилах безопасности в сети Интернет, размещён на сайте Минпросвещения России, на порталах «Российская электронная школа» и «Растим детей».

«Информационные технологии входят в нашу жизнь, поэтому необходимо вооружить учителей и родителей информацией о том, как правильно формировать навыки информационной безопасности у детей», – резюмировала заместитель Министра.

В онлайн-уроке также приняли участие заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, генеральный директор компании «Яндекс» Елена Бунина, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Владимир Габриелян и др. Модератором выступил генеральный директор организации «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

Эксперты в сфере цифровой экономики рассказали о ключевых аспектах правильного поведения детей в Интернете. Они представили бесплатные игровые тренажёры, созданные в рамках проекта. Такие тренажёры помогут школьникам познакомиться с основами безопасности в сети Интернет, узнать, как создавать надёжный пароль, предотвратить кражу аккаунтов, как защитить умные устройства, а также научиться отличать мошеннические сайты от настоящих.

Справочно

С момента старта акции в 2018 году в «Уроках цифры» на сайте проекта приняли участие более половины российских школьников, а количество игровых сессий превысило 23 миллиона. Проект охватил 85 регионов России, а также русскоязычные школы в более чем 90 странах мира. Организаторы урока – Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, организация «Цифровая экономика» и ведущие технологические компании.


Новости

Сен 28, 2023

Приз имени Т.С. Комаровой вручен воспитателю из Ямало-Ненецкого автономного округа

Финал Всероссийского конкурса «Воспитатель года России», который проходит в День дошкольного работника – особо ожидаемое событие для всех педагогов-дошкольников страны. В этот день не только определяют абсолютного…
Сен 27, 2023

Дарья Глебова – победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023»

В Волгограде прошла торжественная церемония закрытия Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». Мероприятие проходило в теплой, душевной, практически домашней обстановке. В этот вечер…
Сен 27, 2023

На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023» объявлены пять финалистов

На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023», который проходит в Волгограде, определены пять призёров. Это участники, которые набрали наибольшее количество баллов по результатам состоявшихся туров. Они…
Сен 23, 2023

В Волгограде проходит финал конкурса «Воспитатель года России – 2023»

23 сентября в Волгограде состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». В финале будут состязаться представители 89 регионов страны.
Сен 19, 2023

Современное дошкольное образование: лучшее для лучших

Выставка – это всегда ярко, многоголосо, интересно, празднично. А когда можно еще и принять участие в мастер-классах, обсудить с коллегами и производителями достоинства и диапазон применения новой продукции для детского…
Сен 11, 2023

События форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 4.0». Снижение бюрократической нагрузки в системе дошкольного образования

Перед системой дошкольного образования стоит задача снизить бюрократическую нагрузку на педагогов. Об этом в рамках сессии «Государство и общество – дошкольному образованию» в рамках Четвертого Всероссийского форума…
Сен 08, 2023

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2023»

Москва готовится встречать участников федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023».
Сен 07, 2023

Цикл научных круглых столов Российского движения детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых»

Российское движение детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых» запустило цикл научных круглых столов для формирования сообщества молодых ученых до 35 лет. Вопросам воспитания детей в детских общественных объединениях…
Сен 05, 2023

Открылась регистрация на конкурс «Это у нас семейное»

Для российских семей на платформе «Россия – страна возможностей» открылась регистрация на конкурс «Это у нас семейное».
Сен 04, 2023

События форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 4.0». Профстандарт педагога дошкольного образования: коротко о главном

На Четвертом Всероссийском форуме «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА» прозвучало актуальное сообщение о расширении профессиональных стандартов, затрагивающее каждого специалиста дошкольного образования.

Самые читаемые статьи

А.Г.Асмолов: «Стандарт – это норма необходимого разнообразия»

Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор…

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С.…

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №5(87). – С. 4–15.

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное…