Финал Всероссийского конкурса «Воспитатель года России», который проходит в День дошкольного работника – особо ожидаемое событие для всех педагогов-дошкольников страны. В этот день не только определяют абсолютного…
В Волгограде прошла торжественная церемония закрытия Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». Мероприятие проходило в теплой, душевной, практически домашней обстановке. В этот вечер…
На Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России – 2023», который проходит в Волгограде, определены пять призёров. Это участники, которые набрали наибольшее количество баллов по результатам состоявшихся туров. Они…
23 сентября в Волгограде состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». В финале будут состязаться представители 89 регионов страны.
Выставка – это всегда ярко, многоголосо, интересно, празднично. А когда можно еще и принять участие в мастер-классах, обсудить с коллегами и производителями достоинства и диапазон применения новой продукции для детского…
Перед системой дошкольного образования стоит задача снизить бюрократическую нагрузку на педагогов. Об этом в рамках сессии «Государство и общество – дошкольному образованию» в рамках Четвертого Всероссийского форума…
Российское движение детей и молодежи (РДДМ) «Движение Первых» запустило цикл научных круглых столов для формирования сообщества молодых ученых до 35 лет. Вопросам воспитания детей в детских общественных объединениях…
На Четвертом Всероссийском форуме «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА» прозвучало актуальное сообщение о расширении профессиональных стандартов, затрагивающее каждого специалиста дошкольного образования.
Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор…
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С.…
Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.
Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное…