ISSN 1997-9657
       

Авторы

Нигматулина Н.В.
  • Педагог-психолог средней общеобразовательной школы р.п. Жадовка Барышского района Ульяновской области

Никанорова Светлана Александровна
  • магистрант кафедры педагогической психологии Института психологии и образования Казанского федерального университета (КФУ) (Казань, Россия)

Никитина Л. Г.
  • Cтарший воспитатель МДОУ № 300 г. Уфы

Никитина Татьяна Алексеевна
  • Начальник отдела оценки качества дошкольного образования ГБУ Московский центр качества образования

Нико ван Уденховен
  • Доктор психологиче­ских наук, соучредитель Международного центра в области инициатив детского развития – International Child Development Initiatives (ICDI, Лейден, Нидерланды).

Николаева Светлана Николаевна
  • Доктор педагогических наук, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Москва, Россия),
    svetlanik.40@mail.ru

Николаева Эльвира Федоровна
  • кандидат психологиче­ских наук, доцент теоретической и прикладной психологии Тольяттинского государ­ственного университета (Тольятти, Россия)

Никулин Алексей Александрович
  • Ректор НОУ ВПО «Институт экономики» (г.Подольск), заведующий кафедрой прикладной математики, доктор технических наук, профессор, депутат Подольского городского Совета депутатов.

Нисская Анастасия Константиновна
  • кандидат психологических наук, научный сотрудник, Центр исследования современного
    детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия)

Ничипоренко Лидия Константиновна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики, Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Новиков Михаил Сергеевич
  • ассистент кафедры дошкольной педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Новикова Галина Павловна
  • доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра исследований инновационной деятельности в образовании ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» (ИСРО РАО), академик МАНПО (г. Москва, Россия)

Новикова Елена Анатольевна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19» (Арзамас, Россия)

Новицкая Виктория Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики, РРГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Носкова Алла Григорьевна
  • заведующая МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №57 «Одуванчик», г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Носкова Светлана Владимировна
  • воспитатель, МАДОУ «Детский сад №106*», г. Сыктывкар (Республика Коми)

Носова Мария Федоровна
  • Учитель-дефектолог (тифлопедагог), государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №112 (Москва, Россия)

Овечкина Наталия Михайловна
  • Cтарший воспитатель ГОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1195», г.Москва.

Овчинникова Марина Анатольевна
  • Воспитатель МДОУ № 31 г. Апатиты Мурманской области

Ожерельева Л.Г.
  • Педагог-психолог

Олина О.В.
  • Учитель-дефектолог высшей категории

Ольчак Агнешка
  • Научный сотрудник и преподаватель университета и Государственной высшей профессиональной школы в Хожуве. Автор более 50 статей в области раннего обучения и воспитания детей. Член Комитета педагогических наук Польской академии наук и один из основателей Академии творческого развития

Омельченко Людмила Владимировна
  • МДОУ детский сад № 19 г. Россоши Воронежской области

Омоэра Осакуе Стевенсон
  • Преподаватель факультетa театра и искусств, Университет Амброзе Алли (Экпома, Нигерия), omoera@yahoo.com

Онищенко Элеонора Васильевна
  • доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Орлова Ирина Александровна
  • педагог-психолог Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ (Москва, Россия)

Ослон Вероника Нисоновна
  • Кандидат психологических наук, заведующая лабораторией «Психолого-социальные проблемы профилактики безнадзорности и сиротства» МГППУ

Оськина Вера Егоровна
  • Член Совета Федерации Федерального собрания РФ от исполнительного органа государственной власти Красноярского края

Оськина Юлия Олеговна
  • магистрант МГПУ (Москва, Россия)

Паананен Майё
  • факультет педагогического образования, Хельсинкский университет (Хельсинки, Финляндия)

Павленко Ирина Николаевна
  • Кандидат психологических наук, заведующая ЦРР № 2336, Москва

Павлова Анна Анатольевна
  • Заведующий, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» (г. Красноярск)

Павлова Лариса Юрьевна
  • Кандидат педагогических наук

Павлова Любовь Николаевна
  • Кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца

Палмер Сью
  • Преподаватель из Великобритании, специалист в области дошкольного образования, писатель, автор популярной книги «Отравленное детство: Как современная культура травмирует подрастающее поколение… и что мы можем с этим сделать»

Панкратова Л.Л.
  • Воспитатель ГОУ д/с №2101, г. Москва

Панов Виктор Иванович
  • Член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией экопсихологии развития Психологического института РАО.

Пантелеева Ирина Олеговна
  • Учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 41», г. Березники Пермского края

Пантелеева Наталья Георгиевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления дошкольным образованием ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», член-корреспондент МАНПО (г. Москва, Россия)

Парккинен Тертту
  • Факультет Ухода за Детьми, Университет Прикладных Наук Турку, Финляндия

Пархачева Ольга Владимировна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад №1», с. Айкино Усть-Вымского района (Республика Коми) 

Паскаль Кристин
  • Центр исследований раннего детства (Бирмингем, Великобритания), президент Европейской ассоциации изучения образования в раннем детстве (EECERA), drchrispascal@crec.co.uk

Пастернак Агнешка
  • Психолог, специализированная психолого-педагогиче­ская клиника в г. Скавина. Организатор системных и психодинамических курсов при кафедре психиатрии Медицинского колледжа Ягелонского университета в Кракове (Польша).

Пеетерс Я.
  • «Инновации в дошкольном образовании», Факультет Социального Труда и Социальной Педагогики, Гентский Университет (Гент, Бельгия)

Пенн Хелен
  • Школа педагогических и общественных наук имени Касса, Университет Восточного Лондона (Лондон, Великобритания)