ISSN 1997-9657
       

Авторы

Почтарева Вероника Васильевна
  • педагог-психолог ТО «Хорошево-Мневники», ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы (Москва, Россия)

Пракке Бетте
  • Факультет Педагогики, Утрехтский Университет Прикладных Наук, Нидерланды

Прамлинг Никлас
  • Линнеевский Центр исследований по изучению, взаимодействию и опосредованному общению в современном обществе, Гетеборгский университет, Гетеборг, Швеция

Приходченко Резеда Фаизовна
  • Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Альметьевского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №34 «Чебурашка», Республика Татарстан (Россия)

Приходько Екатерина Владимировна
  • Кандидат психологических наук, декан заочного отделения психологического факультета НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» (Москва, Россия).

Прищепа Светлана Семеновна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления дошкольным образованием Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО МГПУ, научный консультант городской стажировочной площадки в номинации «Здоровьеформирующие технологии в ДОУ» (Москва, Россия)

Проворных Светлана Владимировна
  • воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 “Колокольчик”», Красноярский край, ЗАТО Железногорск, п. Подгорный

Провоторова Маргарита Николаевна
  • Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка», г. Губкин, Белгородская область

Провст Наталья Леонидовна
  • старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад №106»*, г. Сыктывкар (Республика Коми)

Прокопьева Алёна Александровна
  • воспитатель МАДОУ «Д/с №18 «Прометейчик», г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

Прокопьева Мария Леонидовна
  • заведующая МАДОУ «Детский сад №18 «Прометейчик» (Якутск, Россия)

Просветова Евлалия Владимировна
  • педагог-психолог РБОО «Центр лечебной педагогики» (Москва, Россия)

Просвиркин Владимир Николаевич
  • Доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат премий Президента РФ и г. Москвы в области образования, директор Центра образования «Школа здоровья» № 1679

Прохорова Галина Александровна
  • Методист структурного подразделения социально-психологической деятельности Методического центра Северного учебного округа г. Москвы

Прохорова Светлана Юрьевна
  • Доцент кафедры начального образования Ульяновского ИПКПРО, кандидат педагогических наук

Пугачева Вера Ефимовна
  • Воспитатель детского сада «Росинка», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Рагимова Периханум Ферезуллаевна
  • кандидат исторических наук, доцент кафедры истории стран ближнего зарубежья исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Раджала Антти
  • факультет педагогического образования, Хельсинкский университет (Хельсинки, Финляндия)

Радионова Ольга Радиславовна
  • кандидат педагогических наук, зав.отделом организационно-методической поддержки программ и проектов Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «ФИРО», доцент, г. Москва

Райан Шерон
  • Университет Нью-Джерси (США)

Ракитянская Галина Витальевна
  • Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г. Губкин Белгородской области.

Рао Нирмала
  • Гонконгский Университет (Гонконг, Китай)

Рахимова У.
  • Cтарший воспитатель ДОУ № 734, г. Москва

Рачкова Елена Вячеславовна
  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии развития МГППУ

Резаков Равиль Гарифович
  • доктор педагогических наук, профессор государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет» (г. Москва, Россия)

Рейкерос Элин
  • Центр чтения, Ставангерский университет (Ставангер, Норвегия)

Рекешева Фарида Марсильевна
  • кандидат психологических наук, доцент Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» (г. Астрахань, Россия)

Рекха Вазир
  • Доктор педагогических наук, старший научный сотрудник Международного центра в области инициатив детского развития (Лейден, Нидерланды)

Реморенко Игорь Михайлович
  • ректор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия)

Репина Татьяна Александровна
  • Доктор психологических наук, известный детский психолог

Репринцева Галина Ивановна
  • Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Учреждения Российской академии образования «Институт социальной педагогики»

Ретюнских Лариса Тимофеевна
  • Доктор философских наук, профессор кафедры философии естественных факультетов философского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Рехштайнер К.
  • Институт исследований в области преподавания и обучения, Университет образования Сен-Галлена, Сен-Галлен, Швейцария

Решетник Ирина Григорьевна
  • воспитатель I категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27», структурное подразделение «Тополёк» (г. Озёрск, Челябинская область)

Решетникова Маргарита Михайловна
  • старший воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Прометейчик» (ГО «город Якутск», Республика Саха (Якутия)

Риджуэй Авис
  • Университет Монаша, Мельбурн, Австралия, Avis.Ridgway@education.monash.edu.au

Рикель Александр Маркович
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия)

Римашевская Лариса Сергеевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Ро Виктория
  • Факультет образования Университета Рохэмптон (Лондон, Великобритания)

Робсон Сью
  • Факультет образования Университета Рохэмптон (Лондон, Великобритания)

Рогожкина Ирина Борисовна
  • Педагог-психолог ГОУ ЦРР д/с №1511, научный сотрудник Городского ресурсного центра одаренности МГППУ

Роева Екатерина Борисовна
  • младший научный сотрудник лаборатории истории диаспор исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Романова Александра Леонидовна
  • Педагог-психолог Центра психолого-педагогической экспертизы Игры и Игрушки Московского Городского Психолого-педагогического Университета

Романова Татьяна Владимировна
  • магистр, воспитатель ГБОУ Гимназия «Свиблово» (Москва, Россия)

Рорманн Т.
  • Университет Социального Труда, Педагогики и Сестринского Дела (Дрезден, Германия)