ISSN 1997-9657
       

Авторы

Реморенко Игорь Михайлович
  • ректор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия)

Репина Татьяна Александровна
  • Доктор психологических наук, известный детский психолог

Репринцева Галина Ивановна
  • Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Учреждения Российской академии образования «Институт социальной педагогики»

Ретюнских Лариса Тимофеевна
  • Доктор философских наук, профессор кафедры философии естественных факультетов философского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Рехштайнер К.
  • Институт исследований в области преподавания и обучения, Университет образования Сен-Галлена, Сен-Галлен, Швейцария

Решетник Ирина Григорьевна
  • воспитатель I категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27», структурное подразделение «Тополёк» (г. Озёрск, Челябинская область)

Решетникова Маргарита Михайловна
  • старший воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Прометейчик» (ГО «город Якутск», Республика Саха (Якутия)

Риджуэй Авис
  • Университет Монаша, Мельбурн, Австралия, Avis.Ridgway@education.monash.edu.au

Рикель Александр Маркович
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия)

Римашевская Лариса Сергеевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Ро Виктория
  • Факультет образования Университета Рохэмптон (Лондон, Великобритания)

Робсон Сью
  • Факультет образования Университета Рохэмптон (Лондон, Великобритания)

Рогожкина Ирина Борисовна
  • Педагог-психолог ГОУ ЦРР д/с №1511, научный сотрудник Городского ресурсного центра одаренности МГППУ

Роева Екатерина Борисовна
  • младший научный сотрудник лаборатории истории диаспор исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Романова Александра Леонидовна
  • Педагог-психолог Центра психолого-педагогической экспертизы Игры и Игрушки Московского Городского Психолого-педагогического Университета

Романова Татьяна Владимировна
  • магистр, воспитатель ГБОУ Гимназия «Свиблово» (Москва, Россия)

Рорманн Т.
  • Университет Социального Труда, Педагогики и Сестринского Дела (Дрезден, Германия)

Рослякова И.Н.
  • Музыкальный руководитель МДОУ №36 г. Солнечногорска

Роте Антье
  • Институт Специальной Педагогики, Университет Вильгельма Лейбница (г. Ганновер, Германия)

Рощепий Евгения Нико­лаевна
  • государ­ст­вен­ное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №709, дошкольное отделение (г. Москва, Россия)

Рытов Алексей Иванович
  • Директор ГБУ Московский центр качества образования

Рычагова Елена Сергеевна
  • кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, Московский институт развития образования (г. Москва, Россия)

Рычагова Елена Сергеевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета (МПГУ) (Москва, Россия)

Рябкова Ирина Александровна
  • Педагог-психолог Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ

Сабитова Галина Нуриевна
  • Воспитатель детского сада №1012, г.Москва

Савенков Александр Ильич
  • Доктор педагогических и психологических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ

Савенков Александр Ильич
  • член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, г. Москва

Савина Елена Вячеславовна
  • магистрант программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ (Москва, Россия)

Савинова Людмила Юрьевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Савицкая Ирина Алексеевна
  • заведующая, МАДОУ «Образовательный центр «Успех» городского округа Троицк в городе Москве

Савкина Ольга Михайловна
  • клинический психолог, нейропсихолог, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Савостьянова Елена Владимировна
  • Олигофренопедагог, учитель-логопед высшей категории, специалист Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Восточный» г. Москвы

Сазонова Светлана Николаевна
  • Кандидат педагогических наук, руководитель Поволжского управления Министерства образования и науки Самарской области

Сайганова Татьяна Ивановна
  • Заведующая ГОУ детского сада компенсирующего вида №1266 СВОУО Департамента образования города Москвы, заслуженный учитель РФ

Сакай Лаура
  • Центр изучения занятости в области воспитания и ухода за детьми, Институт по исследованиям в области труда и занятости Университета Калифорнии в Беркли (США)

Салмина Нина Гавриловна
  • доктор психологических наук, профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ

Самойлова Ирина Александровна
  • Воспитатель логопедической группы ГОУ № 2037 Юго-Западного административного округа г. Москвы.

Самойлова Н.А.
  • Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка», г. Губкин, Белгородская область

Самохвалова Анна Геннадьевна
  • доктор психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и акмеологии личности Костромского государственного университета (Кострома, Россия)

Самсонова Елена Валентиновна
  • кандидат психологических наук, руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ (Москва, Россия)

Самсонова Елена Владимировна
  • старший воспитатель, частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №233 ОАО «РЖД» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)

Самуэльсон Ингрид Прамлинн
  • профессор, президент Всемирной организации раннего образования, председатель раннего образования и устойчивого развития ЮНЕСКО, гётеборгский Университет (Гетеборг, Швеция)

Сантос А. Дж.
  • Центр исследований Уильяма Джеймса, ISPA – Университетский институт психологических, социальных и биологических наук, Лиссабон, Португалия

Саттон Эндрю
  • Почетный доктор в области образования, руководитель Центра кондуктивного обучения (Бермингем, Великобритания)