ISSN 1997-9657
       

Авторы

Самсонова Елена Владимировна
  • старший воспитатель, частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №233 ОАО «РЖД» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)

Самуэльсон Ингрид Прамлинн
  • профессор, президент Всемирной организации раннего образования, председатель раннего образования и устойчивого развития ЮНЕСКО, гётеборгский Университет (Гетеборг, Швеция)

Сантос А. Дж.
  • Центр исследований Уильяма Джеймса, ISPA – Университетский институт психологических, социальных и биологических наук, Лиссабон, Португалия

Саттон Эндрю
  • Почетный доктор в области образования, руководитель Центра кондуктивного обучения (Бермингем, Великобритания)

Сахарова Елена Петровна
  • заместитель начальника Управления образования администрации города Чебоксары (Чебоксары, Россия)

Сахарова Елена Петровна
  • заместитель начальника управления образования администрации города Чебоксары (Чебоксары, Россия)

Свердлова Н.В.
  • Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 36, г. Солнечногорск, Московская область

Свидерска Бощена
  • Cпециалист в области обучения детей с особыми нуждами, консультант Центра обучения педагогов (Цеханув, Польша).

Се Цзин
  • факультет образования, Пекинский педагогический университет (Пекин, Китай)

Северьянова Татьяна Валентиновна
  • студентка, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, филиал в г. Северодвинске, Гуманитарный институт (Северодвинск, Россия)

Семенец Наталья Валерьевна
  • Воспитатель, муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Чайка», г. Абакан, Республика Хакасия

Семенович Марина Львовна
  • Директор центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской»

Сеппянен Татьяна Павловна
  • кандидат педагогических наук, специалист МБУ «Этнокультурный центр Пряжинского национального муниципального района» Республики Карелия, пгт. Пряжа, Республика Карелия

Сергеева Марияанна Васильевна
  • воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Хатынчаана» с. Аппаны Намского района Республики Саха (Якутия)

Серебрякова Галина Васильевна
  • Председатель совета заведующих ДОУ г. Йошкар-Олы, заслуженный работник образования Республики Марий Эл, заведующая МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58 «Золотой ключик», г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Сивак Елизавета Викторовна
  • научный сотрудник, Центр исследования современного детства института образования НИУ ВШЭ (Москва, Россия)

Сивкова Вера Николаевна
  • Cтарший воспитатель ДОУ № 3, г. Новоуральск

Сидорова Любовь Владимировна
  • студентка специальности 44.04.02 Психологическое и педагогическое образование, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Гуманитарный институт (Северодвинск, Россия), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6887-595X

Сидорович Анастасия Васильевна
  • педагог-психолог ТО «Хорошево-Мневники», ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы (Москва, Россия)

Сизова Наталья Николаевна
  • Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 комбинированного вида г. Сызрани Самарской области

Силина Ольга Владимировна
  • психолог, психологический центр «Сказка Детства» (Переславль-Залесский, Россия)

Симонян Маргарита Сергеевна
  • аспирант, факультет психологии, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Сингер Элли
  • доктор наук, профессор Утрехтского и Амстердамского университетов, член Попечительского совета Европейской ассоциации изучения образования в раннем детстве (EECERA) (Нидерланды)

Синицына Ирина Юрьевна
  • Ведущий научный сотрудник, психолог-педагог НОУ Центр эстетического воспитания детей «Золотой петушок», автор Курса подготовки к школьному обучению, игровой методики обучения чтению, развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Москва, Россия).

Синицына Наталья Анатольевна
  • магистр направления «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья», старший преподаватель ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Чебоксары, Россия)

Сирадж Ирам
  • Кафедра дошкольного и начального образования, Институт Педагогики, Лондонский Университет (Лондон, Великобритания)

Сиротюк Анастасия Сергеевна
  • Кандидат психологических наук, клинический психолог, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей» (Тверь, Россия)

Скин Сара
  • Факультет психологии, Университет Стелленбоша (Кейптаун, ЮАР)

Скобельцина Ксения Николаевна
  • Заместитель руководителя Центра развития психологической службы образования ФГАУ ФИРО, научный сотрудник ФГНУ «Институт социологии образования» РАО (Москва, Россия)
    kseniakazn@inbox.ru

Скоролупова Оксана Алексеевна
  • Заместитель начальника отдела нормативного регулирования в общем об­разовании Департамента государст­вен­ной политики в сфере общего образования Минобрнауки России

Скотников Олег Александрович
  • воспитатель компьютерной деятельности первой квалификационной категории детского сада №37 «Лесная сказка», обособленное структурное подразделение муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Страна чудес» (г. Новоуральск, Россия)

Славин Семен Сергеевич
  • старший научный сотрудник Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «ФИРО», г. Москва

Слепцова Ирина Федоровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО МО
    «Академия социального управления» (г. Москва, Россия), SLirina@mail.ru

Слободчиков Виктор Иванович
  • Член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологической антропологии, психологии развития, психологии личности. Автор большого числа публикаций по проблемам общей психологии, возрастной психологии, психологии личности и психологической антропологии.

Смирнова Дарья Сергеевна
  • зав. лабораторией профориентации и технологий развития успешности центра проектного творчества «Старт-ПРО» Института дополнительного образования МГПУ (Москва, Россия)

Смирнова Елена Олеговна
  • Профессор, доктор психологических наук, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института РАО, научный руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ, сотрудник психологической консультации МГППУ

Смирнова Ирина Сергеевна
  • воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

Смирнова Светлана Александровна
  • заведующая МБДОУ №44 «Анютины глазки» (Калуга, Россия)

Смирнова Светлана Юрьевна
  • педагог-психолог Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ (Москва, Россия)

Смит Кайли
  • Высшая Школа Педагогики, Мельбурнский Университет, (Мельбурн, Австралия)

Смитс Ливе
  • Департамент педагогического образования, Университетский колледж Лёвен-Лимбург, (Лёвен, Бельгия)

Смолякова Елена Владимировна
  • зав. детским садом, автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада», детский сад №182 «Золотой ключик» (Тольятти, Россия)

Собкин Владимир Самуилович
  • Академик Российской академии образования,доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, руководитель Центра социологии образования Института управления образованием Российской академии образования