ISSN 1997-9657
       

Авторы

Тишкина Ю.А.
  • Cтарший преподаватель Нижегородского института развития образования

Ткачева В.В.
  • Воспитатель Дома ребенка № 2 СЗАО г. Москвы

Толмачева Татьяна Евгеньевна
  • педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №1511 (Москва, Россия)

Толмачева Татьяна Евгеньевна
  • педагог-психолог ГБОУ Школы №1371 «Крылатское», дошкольное образование, корпус №3 (Москва, Россия)

Томлинсон Марк
  • Факультет психологии, Университет Стелленбоша (Кейптаун, ЮАР)

Тоннесcен Финн Эгиль
  • Центр чтения, Ставангерский университет (Ставангер, Норвегия)

Торрес Н.
  • Центр исследований Уильяма Джеймса, ISPA – Университетский институт психологических, социальных и биологических наук, Лиссабон, Португалия

Трагеттон  Арне
  • Профессор Хаугезундского университета, Сторд, Норвегия

Третьяк Наталья Владимировна
  • кандидат юридических наук, первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации (заместитель председателя коллегии)

Третьякова Екатерина Алексеевна
  • научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС (Москва, Россия)

Третьякова И.А.
  • Педагог ГОУ д/с № 2461, Москва

Трубенёва Светлана Владимировна
  • воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

Трушкина Светлана Валерьевна
  • кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник отдела медицинской психологии ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» (Москва, Россия)

Тузова Светлана Викторовна
  • муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №377 Кировского района Волгограда» (МОУ детский сад №377), г. Волгоград, Россия

Туйчиева Ирина Леонидовна
  • ГОУ Центр развития ребенка - детский сад №2558, заведующий

Турунен Туийя А.
  • Исследовательский Институт Профессиональной Практики, Образования и Педагогики, Университет Чарльза Стюарта (Олбери-Уодонга, Австралия), e-mail: tturunen@csu.edu.au

Тхостов Александр Шамильевич
  • Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Уоллес Белл
  • Президент Национальной ассоциации поддержки одаренных детей в образовании (National Association for Able Children in Education).

Уонг Габриэль Т.У.
  • Школа криминологии и криминального права, Университет Гриффит (Брисбен, Австралия)

Уортингтон Маулфри
  • факультет психологии и педагогики Свободного университета Амстердама (Амстердам, Нидерланды)

Урбан Михаэль
  • Факультет Педагогики, Билефельдский Университет, г. Билефельд, Германия)

Урбаньска-Булас Моника
  • Аспирантка Педагогического института повышения квалификации в Люблине (Польша).

Урунтаева Галина Анатольевна
  • доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» (Москва, Россия)

Фабрикантова Елена Владимировна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, методики преподавания физики и современных образовательных технологий, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия)

Фатихова Лидия Фаварисовна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (Уфа, Россия)
    lidiajune@mail.ru

Феденчук Елена Викторовна
  • старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38» (Сыктывкар, Республика Коми) 

Федорова Марина Алексеевна
  • кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной психологии психологического факультета Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П.Королева (Самара, Россия)

Федорцева Марина Борисовна
  • кандидат педагогических наук, зав. кафедрой дошкольного образования МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка (Новокузнецк, Россия)

Фернандес К.
  • Центр исследований Уильяма Джеймса, ISPA – Университетский институт психологических, социальных и биологических наук, Лиссабон, Португалия

Фетисова Татьяна Сергеевна
  • Воспитатель семейного детского сада

Филатова Лариса Викторовна
  • Заведующая МДОУ №173, г. Самары, Самарской обл.

Филатова Марина Николаевна
  • Учитель-логопед МОУ НШДС компенсирующего вида №97 «Радость», г. Астрахань

Филимонова Бронислава Тадеушевна
  • заведующая, МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» (Орел, Россия)

Финдык Танрибуйурду Э.
  • Университет Анкары, медицинский факультет, департамент развития детей (Анкара, Турция)

Флеминг Кристофер
  • доцент, Бизнес-школа Гриффит, Университет Гриффит (Брисбен, Австралия)

Флер Мэрилин
  • факультет образования, Университет Монаш (Мельбурн, Австралия)

Фолькессон Анна-Мари
  • Школа Образования, Психологии и Спортивной Науки, Университет Линнеус (Кальмар, Швеция)

Фрезе Надежда Владимировна
  • воспитатель МК ДОУ «Детский сад №225» (Новокузнецк, Россия)

Фролова Ольга Сергеевна
  • нейропсихолог, специалист по раннему развитию и нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Фтенакис Василиос Эммануил
  • профессор, президент объединения Дидакта (Didacta Verbandes), Германия

Хабарова Татьяна Валерьяновна
  • кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного, дополнительного, специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО» (г. Сыктывкар, Республика Коми) 

Халезова Наталия Андреевна
  • Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры эстетического воспитания МГГУ им. М. Шолохова.

Халутина Юлия Андреевна
  • научный сотрудник ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» (Москва, Россия)

Хаммер Энн Синьов Экрейн
  • старший преподаватель, факультет образования, Бергенский университетский колледж (Берген, Норвегия)