ISSN 1997-9657
       

Авторы

Урбаньска-Булас Моника
  • Аспирантка Педагогического института повышения квалификации в Люблине (Польша).

Урех К.
  • Институт исследований в области преподавания и обучения, Университет образования Сен-Галлена, Сен-Галлен, Швейцария

Урунтаева Галина Анатольевна
  • доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» (Москва, Россия)

Фабрикантова Елена Владимировна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, методики преподавания физики и современных образовательных технологий, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия)

Фатихова Лидия Фаварисовна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (Уфа, Россия)
    lidiajune@mail.ru

Феденчук Елена Викторовна
  • старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38» (Сыктывкар, Республика Коми) 

Федорова Марина Алексеевна
  • кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной психологии психологического факультета Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П.Королева (Самара, Россия)

Федорцева Марина Борисовна
  • кандидат педагогических наук, зав. кафедрой дошкольного образования МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка (Новокузнецк, Россия)

Фернандес К.
  • Центр исследований Уильяма Джеймса, ISPA – Университетский институт психологических, социальных и биологических наук, Лиссабон, Португалия

Фетисова Татьяна Сергеевна
  • Воспитатель семейного детского сада

Филатова Лариса Викторовна
  • Заведующая МДОУ №173, г. Самары, Самарской обл.

Филатова Марина Николаевна
  • Учитель-логопед МОУ НШДС компенсирующего вида №97 «Радость», г. Астрахань

Филимонова Бронислава Тадеушевна
  • заведующая, МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» (Орел, Россия)

Финдык Танрибуйурду Э.
  • Университет Анкары, медицинский факультет, департамент развития детей (Анкара, Турция)

Флеминг Кристофер
  • доцент, Бизнес-школа Гриффит, Университет Гриффит (Брисбен, Австралия)

Флер Мэрилин
  • факультет образования, Университет Монаш (Мельбурн, Австралия)

Фогт Ф.
  • Институт исследований в области преподавания и обучения, Университет образования Сен-Галлена, Сен-Галлен, Швейцария

Фолькессон Анна-Мари
  • Школа Образования, Психологии и Спортивной Науки, Университет Линнеус (Кальмар, Швеция)

Фрезе Надежда Владимировна
  • воспитатель МК ДОУ «Детский сад №225» (Новокузнецк, Россия)

Фролова Ольга Сергеевна
  • нейропсихолог, специалист по раннему развитию и нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Фтенакис Василиос Эммануил
  • профессор, президент объединения Дидакта (Didacta Verbandes), Германия

Фуккинк Р.
  • Центр прикладных исследований в образовании (CARE), Амстердамский университет прикладных наук, Амстердам, Нидерланды; Научно-исследовательский институт детского развития и образования, Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды

Хабарова Татьяна Валерьяновна
  • кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного, дополнительного, специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО» (г. Сыктывкар, Республика Коми) 

Халезова Наталия Андреевна
  • Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры эстетического воспитания МГГУ им. М. Шолохова.

Халутина Юлия Андреевна
  • научный сотрудник ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» (Москва, Россия)

Хаммер Энн Синьов Экрейн
  • старший преподаватель, факультет образования, Бергенский университетский колледж (Берген, Норвегия)

Хамрэ Бриджит
  • PhD, профессор, заместитель директора Центра перспективных исследований в области преподавания и обучения (CASTL) Университета Вирджинии (США)

Ханухова Лариса Михайловна
  • учредитель частного общеобразовательного учреждения «Школа сотрудничества» (Москва, Россия)

Хаузер Б.
  • Институт исследований в области преподавания и обучения, Университет образования Сен-Галлена, Сен-Галлен, Швейцария

Хащанская Мария Карловна
  • старший преподаватель кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург, Россия)

Хе Мин
  • школа дошкольного и специального образования, Восточно-Китайский педагогический университет (Шанхай, Китай)

Хильппо Яакко
  • факультет педагогического образования, Хельсинкский университет (Хельсинки, Финляндия)

Хименес-Даси Марта
  • профессор, факультет психологии развития и образования, Университет Валенсии (Валенсия, Испания)

Хисамбеев Шамиль Раисович
  • Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития ФГНУ «Психологический институт» РАО (Москва, Россия).

Хмелева Анна Сергеевна
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников №113» (Екатеринбург, Россия)

Холодова Ольга Леонидовна
  • младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия)

Хоуард Джастина
  • Детский центр охраны здоровья и благополучия, Университет Суонси, Уэльс

Хоэл Труде
  • факультет искусства и педагогики, национальный центр исследований и обучения чтению (Ставангер, Норвегия)

Храмцов Петр Иванович
  • Доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией новых технологий в гигиене детей НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ Научный центр здоровья детей РАМН

Хундейде Карстен
  • Университет Осло, Норвегия

Хухлаева Ольга Владимировна
  • Профессор, кандидат психологических наук, доктор педагогических наук, руководитель психологической службы НОУ «Ломоносовская школа»

Цапенко Мария Михайловна
  • Заместитель начальника управления дошкольного и общего образования Москвы, кандидат педагогических наук

Цицулина Антонина Викторовна
  • Президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Цэруш Лариса Викторовна
  • заведующая, МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Крепыш» (г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ)

Чадхари Нандина
  • PhD, преподаватель кафедры детской психологии, Университет Дели (Дели, Индия), nandita.chaudhary@gmail.com