ISSN 1997-9657
       

Авторы

Фрезе Надежда Владимировна
  • воспитатель МК ДОУ «Детский сад №225» (Новокузнецк, Россия)

Фролова Ольга Сергеевна
  • нейропсихолог, специалист по раннему развитию и нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Фтенакис Василиос Эммануил
  • профессор, президент объединения Дидакта (Didacta Verbandes), Германия

Фуккинк Р.
  • Центр прикладных исследований в образовании (CARE), Амстердамский университет прикладных наук, Амстердам, Нидерланды; Научно-исследовательский институт детского развития и образования, Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды

Хабарова Татьяна Валерьяновна
  • кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного, дополнительного, специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО» (г. Сыктывкар, Республика Коми) 

Халезова Наталия Андреевна
  • Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры эстетического воспитания МГГУ им. М. Шолохова.

Халутина Юлия Андреевна
  • научный сотрудник ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» (Москва, Россия)

Хаммер Энн Синьов Экрейн
  • старший преподаватель, факультет образования, Бергенский университетский колледж (Берген, Норвегия)

Хамрэ Бриджит
  • PhD, профессор, заместитель директора Центра перспективных исследований в области преподавания и обучения (CASTL) Университета Вирджинии (США)

Ханухова Лариса Михайловна
  • учредитель частного общеобразовательного учреждения «Школа сотрудничества» (Москва, Россия)

Хаузер Б.
  • Институт исследований в области преподавания и обучения, Университет образования Сен-Галлена, Сен-Галлен, Швейцария

Хащанская Мария Карловна
  • старший преподаватель кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург, Россия)

Хе Мин
  • школа дошкольного и специального образования, Восточно-Китайский педагогический университет (Шанхай, Китай)

Хильппо Яакко
  • факультет педагогического образования, Хельсинкский университет (Хельсинки, Финляндия)

Хименес-Даси Марта
  • профессор, факультет психологии развития и образования, Университет Валенсии (Валенсия, Испания)

Хисамбеев Шамиль Раисович
  • Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития ФГНУ «Психологический институт» РАО (Москва, Россия).

Хмелева Анна Сергеевна
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников №113» (Екатеринбург, Россия)

Холодова Ольга Леонидовна
  • младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия)

Хоуард Джастина
  • Детский центр охраны здоровья и благополучия, Университет Суонси, Уэльс

Хоэл Труде
  • факультет искусства и педагогики, национальный центр исследований и обучения чтению (Ставангер, Норвегия)

Храмцов Петр Иванович
  • Доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией новых технологий в гигиене детей НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ Научный центр здоровья детей РАМН

Хундейде Карстен
  • Университет Осло, Норвегия

Хухлаева Ольга Владимировна
  • Профессор, кандидат психологических наук, доктор педагогических наук, руководитель психологической службы НОУ «Ломоносовская школа»

Цапенко Мария Михайловна
  • Заместитель начальника управления дошкольного и общего образования Москвы, кандидат педагогических наук

Цицулина Антонина Викторовна
  • Президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Цэруш Лариса Викторовна
  • заведующая, МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Крепыш» (г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ)

Чадхари Нандина
  • PhD, преподаватель кафедры детской психологии, Университет Дели (Дели, Индия), nandita.chaudhary@gmail.com

Чемодурова Жанна Георгиевна
  • Магистр кафедры эстетического воспитания Института педагогики и психологии образования.

Чен Кристин
  • доктор, президент Ассоциации раннего детского образования Сингапура (AECES)

Чен Фейян
  • факультет образования, Университет Монаш (Мельбурн, Австралия)

Червова Анна Сергеевна
  • Воспитатель, педагог-психолог семейного детского сада ГБОУ детский сад № 768 ЮЗОУО ДО г. Москвы.

Черепова Светлана Анатольевна
  • старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» (г. Воркута, Республика Коми) 

Чернавин Сергей Анатольевич
  • Заместитель руководителя регионального Исполнительного комитета Мордовского отделения партии «Единая Россия»

Черная Елена Юрьевна
  • воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крепыш» муниципального образования город Ноябрьск (Ноябрьск, Россия)

Черная Елена Юрьевна
  • заместитель заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Золотой ключик» муниципального образования город Ноябрьск (Ноябрьск, ЯНАО), elena.chernaya.2012@mail.ru, ORCHID: 0000-0002-9627-8650

Черничкина Юлия Дмитриевна
  • Логопед-дефектолог, руководитель лекотеки ЦППРиК «Гармония», г. Москва

Чернокова Татьяна Евгеньевна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, филиал в г.Северодвинске, Гуманитарный институт (г.Северодвинск, Россия)

Чеснокова Ольга Борисовна
  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
    o.chesnokova@lancaster.ac.uk

Чеха Вадим Витальевич
  • Кандидат юридических наук, начальник отдела по кадровой и правовой работе агентства профессионального образования и науки администрации Красноярского края

Чехова Наталья Викторовна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад №52» (г. Заволжье, Нижегородская область)

Чехова Наталья Викторовна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52», г. Заволжье, Нижегородская область

Чехонина Ольга Ивановна
  • Кандидат психологических наук, заведующая лабораторией умственного воспитания и творческого развития дошкольника Центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца

Чи Сан Лью
  • Факультет компьютерных наук и информационных технологий, Малайский университет, Куала-Лумпур, Малайзия

Чугунова Анна Игоревна
  • Cтарший преподаватель кафедры клинической психологии раннего детства

Чуланова Ольга Владимировна
  • детский психолог, нейропсихолог, соведущая обучающей программы для специалистов «Методы и приемы ТОТ в работе с детьми», сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru