ISSN 1997-9657
       

Авторы

Чи Сан Лью
  • Факультет компьютерных наук и информационных технологий, Малайский университет, Куала-Лумпур, Малайзия

Чугунова Анна Игоревна
  • Cтарший преподаватель кафедры клинической психологии раннего детства

Чуланова Ольга Владимировна
  • детский психолог, нейропсихолог, соведущая обучающей программы для специалистов «Методы и приемы ТОТ в работе с детьми», сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Чулюкин Кирилл Сергеевич
  • аспирант (3 года очного обучения) Казанского (Приволжского) федерального университета, Институт психологии и образования (Казань, Россия)

Чумичева Раиса Михайловна
  • Доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и практической психологии Педагогического института Южного федерального университета

Чурбанова Светлана Михайловна
  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва, Россия).

Чутко Леонид Семенович
  • Заведующий кафедрой психосоматики и психотерапии факультета клинической психологии, доктор медицинских наук, заведующий центром нейротерапии и лабораторией восстановления сенсорных систем Института мозга человека РАН, врач-невролог высшей категории, психотерапевт.

Шабас Светлана Георгиевна
  • кандидат психологических наук, доцент факультета социальной психологии Гуманитарного университета (Екатеринбург, Россия)

Шадрина  Наталья Максимовна
  • Директор МАОУ прогимназии № 108 города Улан-Удэ

Шакирова Елена Валерьевна
  • старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №155» (Иваново, Россия)

Шапиро Борис Юрьевич
  • Проректор Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН), действительный член Академии педагогических и социальных наук, член Европейской ассоциации семейной терапии (EFTA-TIC), российского Общества семейных консультантов и психотерапевтов. Автор около 90 научных публикаций и учебных программ в области прикладной психологии, социальной работы, высшего образования.

Шарафиева Галина Васильевна
  • воспитатель, высшая квалификационная категория, МОУ детский сад №377, г. Волгоград, Россия

Шатверян Тамара Сергеевна
  • Заведующая ГБОУ ЦРР – детский сад №474 СВАО г. Москвы, руководитель городской стажировочной площадки в номинации «Здоровьеформирующие технологии в ДОУ»
    (Москва, Россия)

Швецова Галина Николаевна
  • Министр образования Республики Марий Эл, академик Международной академии наук педагогического образования, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный работник образования Республики Марий Эл. Автор более 120 научных публикаций, в том числе 11 сборников, авторских программ, 7 монографий по актуальным проблемам образования. С января 2001 г. по настоящее время – министр образования Республики Марий Эл.

Шеридан Соня
  • Университет Гетеборга (Гетеборг, Швеция). Профессор кафедры образования, коммуникации и обучения

Шестакова Наталья Викторовна
  • Педагог ДОУ №1661 (г.Москва)

Шикалова Татьяна Николаевна
  • старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования», (Ижевск, Россия), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0417-473X

Шинкаренко Людмила Ивановна
  • Заместитель заведующей дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада №2 (г. Усть-Лабинск, Краснодарский край, Россия)
    3426876@rambler.ru

Ширли Р. Виверд
  • Университет Маквайри (Сидней, Австралия)

Шишкина Марина Евгеньевна
  • Старший воспитатель ГОУ детского сада компенсирующего вида №1266 СВОУО Департамента образования города Москвы, почетный работник общего образования РФ, аспирантка кафедры дошкольной педагогики ГОУ ВПО МГПУ Института педагогики и психологии образования

Шишова Елена Олеговна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (Казань, Россия)

Шиян Игорь Богданович
  • кандидат психологических наук, заместитель директора Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия)

Шиян Ольга Александровна
  • кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия)

Шмис Тигран Гамлетович
  • Кандидат педагогических наук, специалист в области образования Московского представительства Всемирного банка

Шмитт Аннет
  • доктор искусствоведения, профессор, университет Магдебург-Штендаль (Магдебург, Германия)

Шохин Андрей Станиславович
  • Глава администрации г. Владимира

Шпикалова Ирина Юрьевна
  • кандидат медицинских наук, врач анестезиолог-реаниматолог, руководитель Центра кондуктивной педагогики «Жизнь в радость» (Москва, Россия)

Штенгер Урсула
  • профессор факультета социальных и педагогических наук Кёльнского университета (Кёльн, Германия)

Штода Ольга Евгеньевна
  • педагог-психолог МБДОУ детский сад №16 «Колокольчик» г. Пятигорска, соискатель кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (Пятигорск, Россия)

Шульга Валентина Владимировна
  • Заместитель заведующего по УВР, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» (г. Красноярск)

Щербакова Наталья Валерьевна
  • МБОУ «Псковская лингвистическая гимназия»

Щукина Маргарита Федоровна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» СП «Детский сад «Ручеек», (п. Октябрьский, Архангельская область)

Э.С. Санчес Родригез
  • Факультет психологии, Автономный университет Сан-Луис-Потоси, Мексика

Эйнарсдоттир Джоанна
  • факультет образования, Университет Исландии (Рейкьявик, Исландия)

Эльконинова Людмила Иосифовна
  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО

Эльфер Питер
  • факультет педагогики, Рохемптонский Университет (Лондон, Великобритания)

Эмильсен К.
  • Факультет Социологии, Колледж Дошкольной Педагогики Университета Королевы Мод (Трондхейм, Норвегия)

Эрнандес Аманда Мартинес
  • факультет кинезиологии, Техасский Университет в Арлингтоне (Арлингтон, Техас, США)

Эртюрк Кара Х.Г.
  • Аксарайский университет, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Аксарай, Турция)

Юдина Елена Георгиевна
  • профессор, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой управления дошкольным образованием Московской высшей школы социальных и экономических наук

Юй Ван
  • аспирант кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (г. Москва, Россия)

Юркевич Виктория Соломоновна
  • Кандидат психологических наук, профессор кафедры «Теоретические основы социальной психологии» МГППУ

Юсупова Гульназ Фаритовна
  • Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования Института педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета

Яковлева Елена Юрьевна
  • Психолог-педагог высшей категории ДОУ № 2461 художественно-эстетического направления, г.Москва