ISSN 1997-9657
       

Авторы

Винникова Евгения Валерьевна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад “Колокольчик”», п. Хандыга, Томпонский район, Республика Саха (Якутия)

Винникова Любовь Михайловна
  • клинический психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении. Специалист по психологическому сопровождению и развивающему обучению детей раннего возраста, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Винникова Софья Михайловна
  • клинический психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Виссера М.
  • кафедра клинической психологии и психологии развития, университет Гронингена, Гронинген, Нидерланды

Вишневецкая Татьяна Владимировна
  • Штатный преподаватель английского языка МОУ «Детский сад № 271» Краснооктябрьского района г. Волгограда, высшая квалификационная категория, аспирант кафедры ТиМФВ Волгоградской государственной академии физической культуры.

Власова Анна Николаевна
  • воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №55 (г. Апатиты, Мурманская область) 

Волкова Оксана Сергеевна
  • магистрант факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (Московский педагогический государ­ственный университет) (Москва, Россия), os-volkova@mail.ru

Волкова Татьяна Валерьевна
  • кандидат педагогических наук, руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" (Москва, Россия)

Волобуева Людмила Михайловна
  • кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Москва, Россия), volobuevalm@mail.ru 

Волосовец Татьяна Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

Волошина Элеонора Борисовна
  • Заведующая ГОУ детский сад № 1921, ЦАО, г. Москва.

Вонг Пуи Линг
  • факультет педагогики, Университет Монаша, Мельбурн, штат Виктория, Австралия

Воробьева Елена Вячеславовна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии МГПУ, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (г. Москва, Россия)

Воробьева Ирина Игоревна
  • кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия), VorobievaII@mgpu.ru

Воробьева Ирина Николаевна
  • старший преподаватель кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ (Москва, Россия)

Воробьева Маргарита Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, руководитель ресурсного центра «Ма­ленькие гении» (детский сад №2523 «Академия детства», г. Москва).

Воронина Татьяна Васильевна
  • Главный редактор газеты «Дитячий садок» («Детский сад»), г. Киев

Воюшина Екатерина Александровна
  • ассистент кафедры педагогики и психологии общего и профессионального образования Гуманитарного института филиала Северного (Арктического) федерального университета
    имени М.В. Ломоносова (г. Северодвинск, Россия)

Ву Шу-Чен
  • Гонконгский Институт Образования (Гонконг, Китай)

Габдулхаков Валерьян Фаритович
  • Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Института педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета

Гаврилко Татьяна Ивановна
  • Кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой клинической и консультативной психологии БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь)

Гаврилова Маргарита Николаевна
  • аспирант факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Гаврина Светлана Леонидовна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45 комбинированного вида “Карамелька”», г. Богданович, Свердловская область

Гагарова Людмила Анатольевна
  • воспитатель, частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №233 ОАО «РЖД» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)

Газанчян Елена Борисовна
  • магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование», детская студия «Летал и Шагал», преподаватель изобразительной деятельности (Москва, Россия)

Галигузова Людмила Николаевна
  • Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш»

Галой Наталья Юрьевна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» (г. Москва, Россия)

Гарбузова Ольга Викторовна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития детский сад №73 «Мишутка» (г. Старый Оскол, Россия)

Гарвис Сюзанна
  • профессор, Департамент образования, коммуникации и обучения, Университет Гётеборга (Гётеборг, Швеция)

Гербова Валентина Викторовна
  • Кандидат педагогических наук, автор методических пособий по развитию речи дошкольников и приобщению их к художественной литературе кандидат педагогических наук, автор методических пособий по развитию речи дошкольников и приобщению их к художественной литературе

Гетте Ксения Владимировна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад №52» (г. Заволжье, Нижегородская область)

Гиинс Наоми
  • кафедра общественного благосостояния, Гентский университет (Гент, Бельгия)

Гладышева Надежда Дмитриевна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» СП «Детский сад «Ручеек», (п. Октябрьский, Архангельская область)

Глебова Е.А.
  • Методист городским информационно-методическим центром при управлении образования администрации Ставрополя

Глозман Жанна Марковна
  • доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия (Москва, Россия), glozman@mail.ru

Гогоберидзе Александра Гививна
  • доктор педагогических наук, профессор, директор Института детства, заведующая кафедрой дошкольной педагогики, Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Голованова Анастасия Александровна
  • многодетная мама, воспитатель семейного детского сада ГБОУ г. Москвы «Школа №14», член Ассоциации педагогов семейных детских садов (Москва, Россия)

Гомянина Ольга Анатольевна
  • воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

Гонен М.
  • Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

Горбатенко Ольга Федоровна
  • старший воспитатель, МОУ детский сад №377, г. Волгоград, Россия

Горбунова Нина Виссарионовна
  • заведующая, МБДОУ ЦРР-Д/С №15 «Северные звёздочки» ГО «город Якутск» (Республика Саха (Якутия)

Гордиенко Мария Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Омского государственного педагогического университета

Горелова Марина Александровна
  • учитель-дефектолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида – филиал детский сад №185 «Золотое зернышко» (Нижний Тагил, Россия)

Горлова Наталья Алексеевна
  • Доктор педагогических наук, профессор, заведущая лабораторией исследований языкового образования НИИ столичного образования МГПУ.

Горницкая Ольга Николаевна
  • Руководитель структурного подразделения ЦРР № 2558 (Москва)