ISSN 1997-9657
       

Авторы

Ву Шу-Чен
  • Гонконгский Институт Образования (Гонконг, Китай)

Габдулхаков Валерьян Фаритович
  • Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Института педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета

Гаврилко Татьяна Ивановна
  • Кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой клинической и консультативной психологии БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь)

Гаврилова Маргарита Николаевна
  • аспирант факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Гаврина Светлана Леонидовна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45 комбинированного вида “Карамелька”», г. Богданович, Свердловская область

Гагарова Людмила Анатольевна
  • воспитатель, частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №233 ОАО «РЖД» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)

Газанчян Елена Борисовна
  • магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование», детская студия «Летал и Шагал», преподаватель изобразительной деятельности (Москва, Россия)

Галигузова Людмила Николаевна
  • Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш»

Галой Наталья Юрьевна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» (г. Москва, Россия)

Гарбузова Ольга Викторовна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития детский сад №73 «Мишутка» (г. Старый Оскол, Россия)

Гарвис Сюзанна
  • профессор, Департамент образования, коммуникации и обучения, Университет Гётеборга (Гётеборг, Швеция)

Гербова Валентина Викторовна
  • Кандидат педагогических наук, автор методических пособий по развитию речи дошкольников и приобщению их к художественной литературе кандидат педагогических наук, автор методических пособий по развитию речи дошкольников и приобщению их к художественной литературе

Гетте Ксения Владимировна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад №52» (г. Заволжье, Нижегородская область)

Гиинс Наоми
  • кафедра общественного благосостояния, Гентский университет (Гент, Бельгия)

Гладышева Надежда Дмитриевна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» СП «Детский сад «Ручеек», (п. Октябрьский, Архангельская область)

Глебова Е.А.
  • Методист городским информационно-методическим центром при управлении образования администрации Ставрополя

Глозман Жанна Марковна
  • доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия (Москва, Россия), glozman@mail.ru

Гогоберидзе Александра Гививна
  • доктор педагогических наук, профессор, директор Института детства, заведующая кафедрой дошкольной педагогики, Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Голованова Анастасия Александровна
  • многодетная мама, воспитатель семейного детского сада ГБОУ г. Москвы «Школа №14», член Ассоциации педагогов семейных детских садов (Москва, Россия)

Гомянина Ольга Анатольевна
  • воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

Гонен М.
  • Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

Горбатенко Ольга Федоровна
  • старший воспитатель, МОУ детский сад №377, г. Волгоград, Россия

Горбунова Нина Виссарионовна
  • заведующая, МБДОУ ЦРР-Д/С №15 «Северные звёздочки» ГО «город Якутск» (Республика Саха (Якутия)

Гордиенко Мария Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Омского государственного педагогического университета

Горелова Марина Александровна
  • учитель-дефектолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида – филиал детский сад №185 «Золотое зернышко» (Нижний Тагил, Россия)

Горлова Наталья Алексеевна
  • Доктор педагогических наук, профессор, заведущая лабораторией исследований языкового образования НИИ столичного образования МГПУ.

Горницкая Ольга Николаевна
  • Руководитель структурного подразделения ЦРР № 2558 (Москва)

Горностаева Татьяна Викторовна
  • воспитатель, ГБОУ школа №97, дошкольное отделение №3 (г. Москва, Россия)

Горшкова Елена Викторовна
  • кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО; доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии МГППУ (Москва, Россия)

Горянова Елена Владимировна
  • Тренер-преподаватель Московской федерации ушу, сертифицированный специалист Пекинского спортивного университета, учитель физической культуры НОУ «Эрудит» (Москва, Россия).

Гошева Екатерина Николаевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДО Мурманской области «Институт развития образования» (Мурманск, Россия)

Грегори С. Петит
  • Ауберн Университет, Ауберн, США

Гржегоржевска К.
  • Сотрудник Института раннего детского развития Астрид Линдгрен (Познань, Польша)

Григорьева Галина Григорьевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (НИРО)

Гросул Нина Валентиновна
  • Кандидат педагогических наук, доцент факультета дошкольной педагогики и психологии МГПУ

Грунина Элина Александровна
  • педагог-психолог ГКУ СО «Центр «Семья» Самарского округа», промышленное отделение (Самара, Россия)

Губайдулина Алена Владимировна
  • старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок», п. Пеледуй, МО «Ленский район», Республика Саха (Якутия) 

Губжоков Заур Борисович
  • Педагог дополнительного образования ГБОУ детского сада №374 ВОУО г. Москвы, инструктор групповых и персональных тренировок по каратэ-до фитнес-клуба «Марина-клаб» (Москва, Россия)

Гудонис Витаутас Пранович
  • доктор психологических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук России, профессор кафедры специальной педагогики Шяуляйскoго университета, Шяуляй, Литва, gudonis@su.lt

Гурьев Сергей Владимирович
  • кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогического университета, лауреат Всероссийского конкурса «ИКТ в детском саду –
    2011» в номинации «ИКТ в работе ДОУ» (Екатеринбург, Россия)

Гусева Мария Александровна
  • педагог-психолог, ГБОУ Гимназия №1619, структурное подразделение детский сад №1427 (г. Москва, Россия)

Гусева Татьяна Николаевна
  • Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы, кандидат философских наук

Гуторова Мария Федоровна
  • Педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада №1777 ( г. Москва)

Гюлер Йылдыз Т.
  • Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

Давыдова Наталья Игоревна
  • учитель-дефектолог ТО «Отрадное», ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы (Москва, Россия)