ISSN 1997-9657
       

Авторы

Веннецкая Ольга Евгеньевна
  • научный руководитель ИПП кафедры ЮНЕСКО Международной педагогической академии дошкольного образования (Москва, Россия)

Веракса Александр Николаевич
  • доктор психологических наук, доцент кафедры методологии психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, профессор РАО, директор по международным отношениям Российского психологического общества (Москва, Россия)

Веракса Николай Евгеньевич
  • доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, главный научный сотрудник Московского городского педагогического университета, профессор Московского педагогического государственного университета, председатель международного оргкомитета международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», главный редактор научно-практического журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и международного научного журнала Early Childhood Education Today, член редколлегии журналов European Early Childhood Education Research Journal, International Journal of Early Years Education. Автор более 150 работ по вопросам психологии детства.

Вернинг Рольф
  • Факультет Педагогики, Билефельдский Университет, г. Билефельд, Германия)

Верховкина Марина Евгеньевна
  • Директор ГДОУ детский сад № 69 «Марина» г.Санкт-Петербурга, кандидат социологических наук, член экспертного совета Государственной думы РФ по дошкольному воспитанию.

Вершинина Надежда Александровна
  • доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
    (Санкт-Петербург, Россия)

Винникова Евгения Валерьевна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад “Колокольчик”», п. Хандыга, Томпонский район, Республика Саха (Якутия)

Винникова Любовь Михайловна
  • клинический психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении. Специалист по психологическому сопровождению и развивающему обучению детей раннего возраста, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Винникова Софья Михайловна
  • клинический психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Виссера М.
  • кафедра клинической психологии и психологии развития, университет Гронингена, Гронинген, Нидерланды

Вишневецкая Татьяна Владимировна
  • Штатный преподаватель английского языка МОУ «Детский сад № 271» Краснооктябрьского района г. Волгограда, высшая квалификационная категория, аспирант кафедры ТиМФВ Волгоградской государственной академии физической культуры.

Власова Анна Николаевна
  • воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №55 (г. Апатиты, Мурманская область) 

Волкова Оксана Сергеевна
  • магистрант факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (Московский педагогический государ­ственный университет) (Москва, Россия), os-volkova@mail.ru

Волкова Татьяна Валерьевна
  • кандидат педагогических наук, руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" (Москва, Россия)

Волобуева Людмила Михайловна
  • кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Москва, Россия), volobuevalm@mail.ru 

Волосовец Татьяна Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

Волошина Элеонора Борисовна
  • Заведующая ГОУ детский сад № 1921, ЦАО, г. Москва.

Вонг Пуи Линг
  • факультет педагогики, Университет Монаша, Мельбурн, штат Виктория, Австралия

Воробьева Елена Вячеславовна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии МГПУ, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (г. Москва, Россия)

Воробьева Ирина Игоревна
  • кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия), VorobievaII@mgpu.ru

Воробьева Ирина Николаевна
  • старший преподаватель кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ (Москва, Россия)

Воробьева Маргарита Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, руководитель ресурсного центра «Ма­ленькие гении» (детский сад №2523 «Академия детства», г. Москва).

Воронина Татьяна Васильевна
  • Главный редактор газеты «Дитячий садок» («Детский сад»), г. Киев

Воюшина Екатерина Александровна
  • ассистент кафедры педагогики и психологии общего и профессионального образования Гуманитарного института филиала Северного (Арктического) федерального университета
    имени М.В. Ломоносова (г. Северодвинск, Россия)

Ву Шу-Чен
  • Гонконгский Институт Образования (Гонконг, Китай)

Габдулхаков Валерьян Фаритович
  • Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Института педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета

Гаврилко Татьяна Ивановна
  • Кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой клинической и консультативной психологии БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь)

Гаврилова Маргарита Николаевна
  • аспирант факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Гаврина Светлана Леонидовна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45 комбинированного вида “Карамелька”», г. Богданович, Свердловская область

Гагарова Людмила Анатольевна
  • воспитатель, частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №233 ОАО «РЖД» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)

Газанчян Елена Борисовна
  • магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование», детская студия «Летал и Шагал», преподаватель изобразительной деятельности (Москва, Россия)

Газзаева Бэла Константиновна
  • заведующая, МБДОУ детский сад №52, г. Владикавказ 

Галигузова Людмила Николаевна
  • Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, методист ЦПМСС «Малыш»

Галой Наталья Юрьевна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» (г. Москва, Россия)

Гарбузова Ольга Викторовна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития детский сад №73 «Мишутка» (г. Старый Оскол, Россия)

Гарвис Сюзанна
  • профессор, Департамент образования, коммуникации и обучения, Университет Гётеборга (Гётеборг, Швеция)

Гербова Валентина Викторовна
  • Кандидат педагогических наук, автор методических пособий по развитию речи дошкольников и приобщению их к художественной литературе кандидат педагогических наук, автор методических пособий по развитию речи дошкольников и приобщению их к художественной литературе

Гетте Ксения Владимировна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад №52» (г. Заволжье, Нижегородская область)

Гиинс Наоми
  • кафедра общественного благосостояния, Гентский университет (Гент, Бельгия)

Гладышева Надежда Дмитриевна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» СП «Детский сад «Ручеек», (п. Октябрьский, Архангельская область)

Глебова Е.А.
  • Методист городским информационно-методическим центром при управлении образования администрации Ставрополя

Глозман Жанна Марковна
  • доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия (Москва, Россия), glozman@mail.ru

Гогоберидзе Александра Гививна
  • доктор педагогических наук, профессор, директор Института детства, заведующая кафедрой дошкольной педагогики, Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Голованова Анастасия Александровна
  • многодетная мама, воспитатель семейного детского сада ГБОУ г. Москвы «Школа №14», член Ассоциации педагогов семейных детских садов (Москва, Россия)

Гомянина Ольга Анатольевна
  • воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область