ISSN 1997-9657
       

Авторы

Гонен М.
  • Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

Горбатенко Ольга Федоровна
  • старший воспитатель, МОУ детский сад №377, г. Волгоград, Россия

Горбунова Нина Виссарионовна
  • заведующая, МБДОУ ЦРР-Д/С №15 «Северные звёздочки» ГО «город Якутск» (Республика Саха (Якутия)

Гордиенко Мария Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Омского государственного педагогического университета

Горелова Марина Александровна
  • учитель-дефектолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида – филиал детский сад №185 «Золотое зернышко» (Нижний Тагил, Россия)

Горлова Наталья Алексеевна
  • Доктор педагогических наук, профессор, заведущая лабораторией исследований языкового образования НИИ столичного образования МГПУ.

Горницкая Ольга Николаевна
  • Руководитель структурного подразделения ЦРР № 2558 (Москва)

Горностаева Татьяна Викторовна
  • воспитатель, ГБОУ школа №97, дошкольное отделение №3 (г. Москва, Россия)

Горшкова Елена Викторовна
  • кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО; доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии МГППУ (Москва, Россия)

Горянова Елена Владимировна
  • Тренер-преподаватель Московской федерации ушу, сертифицированный специалист Пекинского спортивного университета, учитель физической культуры НОУ «Эрудит» (Москва, Россия).

Гошева Екатерина Николаевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДО Мурманской области «Институт развития образования» (Мурманск, Россия)

Грегори С. Петит
  • Ауберн Университет, Ауберн, США

Гржегоржевска К.
  • Сотрудник Института раннего детского развития Астрид Линдгрен (Познань, Польша)

Григорьева Галина Григорьевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (НИРО)

Гросул Нина Валентиновна
  • Кандидат педагогических наук, доцент факультета дошкольной педагогики и психологии МГПУ

Грошева Ирина Владимировна
  • главный специалист главного управления по формированию и разработке политики в сфере дошкольного образования Министерства дошкольного образования Республики Узбекистан (Ташкент, Узбекистан), devon@mdo.uz

Грунина Элина Александровна
  • педагог-психолог ГКУ СО «Центр «Семья» Самарского округа», промышленное отделение (Самара, Россия)

Губайдулина Алена Владимировна
  • старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок», п. Пеледуй, МО «Ленский район», Республика Саха (Якутия) 

Губжоков Заур Борисович
  • Педагог дополнительного образования ГБОУ детского сада №374 ВОУО г. Москвы, инструктор групповых и персональных тренировок по каратэ-до фитнес-клуба «Марина-клаб» (Москва, Россия)

Гудонис Витаутас Пранович
  • доктор психологических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук России, профессор кафедры специальной педагогики Шяуляйскoго университета, Шяуляй, Литва, gudonis@su.lt

Гурьев Сергей Владимирович
  • кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогического университета, лауреат Всероссийского конкурса «ИКТ в детском саду –
    2011» в номинации «ИКТ в работе ДОУ» (Екатеринбург, Россия)

Гусева Мария Александровна
  • педагог-психолог, ГБОУ Гимназия №1619, структурное подразделение детский сад №1427 (г. Москва, Россия)

Гусева Татьяна Николаевна
  • Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы, кандидат философских наук

Гуторова Мария Федоровна
  • Педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада №1777 ( г. Москва)

Гюлер Йылдыз Т.
  • Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

Гюльзау Ф.
  • факультет социальных наук, Университет Гумбольдта в Берлине, Берлин, Германия, fabian.guelzau@hu-berlin

Давыдова Наталья Игоревна
  • учитель-дефектолог ТО «Отрадное», ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы (Москва, Россия)

Давыдова Ольга Владимировна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад «Березка», с. Ытык-Кюель, Таттинский улус, Республика Саха (Якутия)

Даллакян Алла Мартыновна
  • кандидат педагогических наук, доцент, факультет начального образования, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна (Ереван, Армения)

Дамовска Лена
  • Профессор, факультет философии, Университет Св.Кирилла и Мефодия (Скопье, Македония)
    lenad@fzf.ukim.edu.mk

Данилина Наталья Анатольевна
  • Воспитатель детского сада №1012, г.Москва

Данилина Татьяна Александровна
  • кандидат педагогических наук, директор ГБОУ СОШ №17, г. Москва, заслуженный учитель Российской Федерации

Данилова Ольга Анатольевна
  • психолог, методист АНО «Правовой центр реализации социальных проектов “Статус”» (г. Москва, Россия)

Дворядкина Наталья Валерьевна
  • старший воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

де Граф Питер
  • Отдел психологии, Университетский колледж Томаса Мора (Антверпен, Бельгия), Кафедра психологии, Католический университет Лёвена (Лёвен, Бельгия)

Демина Юлия Юрьевна
  • воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»

Демченко Елена Валерьевна
  • соискатель исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт лаборатории истории диаспор, специалист по коммуникациям в сфере национальных отношений (Москва, Россия)

Дендев Бадарч
  • Директор Бюро ЮНЕСКО в Москве, представитель ЮНЕСКО по Азер­бай­джану, Армении, Беларуси, Республики Молдова и Российской Федерации.

Денисенкова Наталья Сергеевна
  • кандидат психологических наук, доцент, кафедра социальной психологии развития, МГППУ (Москва, Россия), nataliya-denisenkova@yandex.ru 

Денякина Людмила Митрофановна
  • Доктор педагогических наук

Деркунская Вера Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства Российского государственного педагогиче­ского университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Дженнифер Э. Лэнсфорд
  • Университет Дьюк, Дюрхэм, США

Джилинк Л.
  • Центр прикладных исследований в образовании (CARE), Амстердамский университет прикладных наук, Амстердам, Нидерланды; Научно-исследовательский институт детского развития и образования, Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды

Джон Э. Бэйтс
  • Университет Индианы, Индиана, США

Дилманн Ким
  • Доктор психологических наук, профессор Университета Центрального Арканзаса (США)