ISSN 1997-9657
       

Авторы

Даллакян Алла Мартыновна
  • кандидат педагогических наук, доцент, факультет начального образования, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна (Ереван, Армения)

Дамовска Лена
  • Профессор, факультет философии, Университет Св.Кирилла и Мефодия (Скопье, Македония)
    lenad@fzf.ukim.edu.mk

Данилина Наталья Анатольевна
  • Воспитатель детского сада №1012, г.Москва

Данилина Татьяна Александровна
  • кандидат педагогических наук, директор ГБОУ СОШ №17, г. Москва, заслуженный учитель Российской Федерации

Данилова Ольга Анатольевна
  • психолог, методист АНО «Правовой центр реализации социальных проектов “Статус”» (г. Москва, Россия)

Дворядкина Наталья Валерьевна
  • старший воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

де Граф Питер
  • Отдел психологии, Университетский колледж Томаса Мора (Антверпен, Бельгия), Кафедра психологии, Католический университет Лёвена (Лёвен, Бельгия)

Демченко Елена Валерьевна
  • соискатель исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт лаборатории истории диаспор, специалист по коммуникациям в сфере национальных отношений (Москва, Россия)

Дендев Бадарч
  • Директор Бюро ЮНЕСКО в Москве, представитель ЮНЕСКО по Азер­бай­джану, Армении, Беларуси, Республики Молдова и Российской Федерации.

Денисенкова Наталья Сергеевна
  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития факультета социальной психологии МГППУ

Денякина Людмила Митрофановна
  • Доктор педагогических наук

Деркунская Вера Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства Российского государственного педагогиче­ского университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Дженнифер Э. Лэнсфорд
  • Университет Дьюк, Дюрхэм, США

Джилинк Л.
  • Центр прикладных исследований в образовании (CARE), Амстердамский университет прикладных наук, Амстердам, Нидерланды; Научно-исследовательский институт детского развития и образования, Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды

Джон Э. Бэйтс
  • Университет Индианы, Индиана, США

Дилманн Ким
  • Доктор психологических наук, профессор Университета Центрального Арканзаса (США)

Дитрих Ингрид
  • профессор, Гейдельберг, Германия

Додуева Саихат Жабраиловна
  • кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Центра исследований инновационной деятельности в образовании ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (Москва, Россия)

Доккет Сью
  • научно-исследовательский институт профессиональной практики, обучения и воспитания Университета Чарльза Стерта (Олбери, Австралия)

Долин Дасиан Дорин
  • факультет психологии и педагогических наук Университета Бабеш-Бойяи (Клуж-Напока, Румыния)

Доля Галина Николаевна
  • педагог, автор образовательной программы «Key to Learning»

Донцов Дмитрий Александрович
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры методологии психологии факультета психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (Москва, Россия)

Доронов Сергей Геннадиевич
  • кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия

Доронова Татьяна Николаевна
  • кандидат педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия

Дорофеева Эльфия Минимулловна
  • генеральный директор специализированного педагогического издательства
    «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (г. Москва, Россия)

Друппова Ирина Юрьевна
  • воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №123, г. Мурманск

Дубровская Елена Александровна
  • Кандидат педагогических наук, профессор кафедры эстетического воспитания Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (Москва, Россия).

Духанина Любовь Николаевна
  • председатель Российского общества «Знание», заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке (Москва, Россия)

Евдокимова Вера Евгеньевна
  • кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики информатики ФГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» (Шадринск, Россия)

Евдокимова Вера Евгеньевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования, факультет информатики, математики и физики ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» (Шадринск, Россия)

Евдокимова Елена Сергеевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета

Евдокимова Марина Владимировна
  • учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 24 компенсирующего вида» г. Воркуты (Республика Коми), абсолютный победитель республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2017»

Евтодьева Алла Анатольевна
  • Музыкальный руководитель «МБДОУ №15 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Калуги, заслуженный учитель РФ (Калуга, Россия)

Егорова Ирина Геннадьевна
  • лауреат международного конкурса Марии Кал­лас и Мариан Андерсон (Вашингтон). Член Союза театральных деятелей. Доцент кафедры вокального искусства Российской академии театрального искусства (ГИТИС). Преподаватель курса Стаса Намина. 

Егорова Наталия Владимировна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Росинка», структурное подразделение детский сад компенсирующего вида №6 «Дельфин» (г.Новоуральск, Свердловская область, Россия)

Езопова Светлана Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Емельянова Екатерина Николаевна
  • Специалист Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии

Емельянова Элла Леонидовна
  • кандидат педагогических наук, кафедра теории и истории педагогики МГПУ

Ениколопов Сергей Николаевич
  • Кандидат психологических наук, руководитель отдела медицинской психологии Научного цент­ра психического здоровья Российской академии медицинских наук.

Ермолаева Марина Валерьевна
  • Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой возрастной психологии НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» (Москва, Россия).

Жабина Елена Георгиевна
  • магистр психолого-педагогического образования, педагог-психолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школа № 508», Москва, Россия

Жеральдин А. Нотон
  • Австралийский католический университет (Мельбурн, Австралия)

Жигалова Алла Леонидовна
  • методист I квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок», г. Надым»

Жиркова Сахая Анатольевна
  • воспитатель средней группы «Почемучки» МАДОУ «Детский сад №18 “Прометейчик”», ГО «Город Якутск», Республика Саха (Якутия)

Жукова Елена Владимировна
  • ассистент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ (Москва, Россия)