ISSN 1997-9657
       

Авторы

Деркунская Вера Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства Российского государственного педагогиче­ского университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Дженнифер Э. Лэнсфорд
  • Университет Дьюк, Дюрхэм, США

Джилинк Л.
  • Центр прикладных исследований в образовании (CARE), Амстердамский университет прикладных наук, Амстердам, Нидерланды; Научно-исследовательский институт детского развития и образования, Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды

Джон Э. Бэйтс
  • Университет Индианы, Индиана, США

Дилманн Ким
  • Доктор психологических наук, профессор Университета Центрального Арканзаса (США)

Дитрих Ингрид
  • профессор, Гейдельберг, Германия

Додуева Саихат Жабраиловна
  • кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Центра исследований инновационной деятельности в образовании ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (Москва, Россия)

Доккет Сью
  • научно-исследовательский институт профессиональной практики, обучения и воспитания Университета Чарльза Стерта (Олбери, Австралия)

Долин Дасиан Дорин
  • факультет психологии и педагогических наук Университета Бабеш-Бойяи (Клуж-Напока, Румыния)

Доля Галина Николаевна
  • педагог, автор образовательной программы «Key to Learning»

Донцов Дмитрий Александрович
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры методологии психологии факультета психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (Москва, Россия)

Доронов Сергей Геннадиевич
  • кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия

Доронова Татьяна Николаевна
  • кандидат педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра социализации и персонализации образования детей Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия

Дорофеева Эльфия Минимулловна
  • генеральный директор специализированного педагогического издательства
    «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (г. Москва, Россия)

Друппова Ирина Юрьевна
  • воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №123, г. Мурманск

Дубровская Елена Александровна
  • Кандидат педагогических наук, профессор кафедры эстетического воспитания Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (Москва, Россия).

Духанина Любовь Николаевна
  • председатель Российского общества «Знание», заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке (Москва, Россия)

Дьяур Наталья Вячеславовна
  • инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Сакмарского района Оренбургской области, п. Красный Коммунар

Евдокимова Вера Евгеньевна
  • кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики информатики ФГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» (Шадринск, Россия)

Евдокимова Вера Евгеньевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования, факультет информатики, математики и физики ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» (Шадринск, Россия)

Евдокимова Вера Евгеньевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» (Шадринск, Курганская область)

Евдокимова Елена Сергеевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета

Евдокимова Марина Владимировна
  • учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 24 компенсирующего вида» г. Воркуты (Республика Коми), абсолютный победитель республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2017»

Евтодьева Алла Анатольевна
  • Музыкальный руководитель «МБДОУ №15 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Калуги, заслуженный учитель РФ (Калуга, Россия)

Егорова Ирина Геннадьевна
  • лауреат международного конкурса Марии Кал­лас и Мариан Андерсон (Вашингтон). Член Союза театральных деятелей. Доцент кафедры вокального искусства Российской академии театрального искусства (ГИТИС). Преподаватель курса Стаса Намина. 

Егорова Наталия Владимировна
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Росинка», структурное подразделение детский сад компенсирующего вида №6 «Дельфин» (г.Новоуральск, Свердловская область, Россия)

Езопова Светлана Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Емельянова Екатерина Николаевна
  • Специалист Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии

Емельянова Элла Леонидовна
  • кандидат педагогических наук, кафедра теории и истории педагогики МГПУ

Ениколопов Сергей Николаевич
  • Кандидат психологических наук, руководитель отдела медицинской психологии Научного цент­ра психического здоровья Российской академии медицинских наук.

Ермолаева Марина Валерьевна
  • Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой возрастной психологии НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» (Москва, Россия).

Ерофеева Тамара Ивановна
  • кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Москва, Россия), erofeevati@yandex.ru

Еше Колливер
  • доктор философии. Австралийский региональный редактор журнала «Развитие и уход за детьми в раннем возрасте» (Early Child Development & Care Journal), лектор педагогической школы Маккуори (Macquarie School of Education)

Жабина Елена Георгиевна
  • магистр психолого-педагогического образования, педагог-психолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школа № 508», Москва, Россия

Жегалина Елена Евгеньевна
  • воспитатель высшей категории, ГБОУ Школы №1371 «Крылатское», Дошкольное образование, корпус №3 (Москва, Россия)

Жемчугова Ивонна Ивановна
  • студентка Уральского федерального университета, департамента психологии, кафедры клинической психологии и психофизиологии (Екатеринбург, Россия)

Жемчугова Наталья Анатольевна
  • кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей психологии и конфликтологии Института психологии Уральского государственного педагогического университета (Екатеринбург, Россия)

Жеральдин А. Нотон
  • Австралийский католический университет (Мельбурн, Австралия)

Жигалова Алла Леонидовна
  • методист I квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок», г. Надым»

Жиркова Сахая Анатольевна
  • воспитатель средней группы «Почемучки» МАДОУ «Детский сад №18 “Прометейчик”», ГО «Город Якутск», Республика Саха (Якутия)

Жукова Елена Владимировна
  • ассистент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ (Москва, Россия)

Жукова Ольга Александровна
  • музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №2122, Москва, Россия

Журавлева Галина Владимировна
  • Педагог ДОУ №1602, г. Москва

Загвоздкин Владимир Константинович
  • кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Федерального института развития образования, заведующий лабораторией комплексной оценки и развития качества образования Московского института открытого образования (Москва, Россия), vlsag@rinet.ru

Зададаев Сергей Алексеевич
  • кандидат физико-математических наук, доцент департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва, Россия)