Авторы

Грошева Ирина Владимировна
  • главный специалист главного управления по формированию и разработке политики в сфере дошкольного образования Министерства дошкольного образования Республики Узбекистан (Ташкент, Узбекистан), devon@mdo.uz

Грунина Элина Александровна
  • педагог-психолог ГКУ СО «Центр «Семья» Самарского округа», промышленное отделение (Самара, Россия)

Губайдулина Алена Владимировна
  • старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок», п. Пеледуй, МО «Ленский район», Республика Саха (Якутия) 

Губанова Наталья Федоровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Государственного социально-гуманитарного университета, член-корр. Международной академии наук педагогического образования (Коломна, Россия)

Губарева Жанна Юрьевна
  • главный специалист отдела управления системой общего образования министерства образования и науки Калужской области (Калуга, Россия), gubareva_zu@adm.kaluga.ru

Губжоков Заур Борисович
  • Педагог дополнительного образования ГБОУ детского сада №374 ВОУО г. Москвы, инструктор групповых и персональных тренировок по каратэ-до фитнес-клуба «Марина-клаб» (Москва, Россия)

Гудонис Витаутас Пранович
  • доктор психологических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук России, профессор кафедры специальной педагогики Шяуляйскoго университета, Шяуляй, Литва, gudonis@su.lt

Гультяева Ольга Александровна
  • кандидат пси­хологических наук, методист (Санкт-Петербург, Рос­сия), ORCID: 0000-0002-9967-0754, gultiaeva_o_a@list.ru

Гурьев Сергей Владимирович
  • кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогического университета, лауреат Всероссийского конкурса «ИКТ в детском саду –
    2011» в номинации «ИКТ в работе ДОУ» (Екатеринбург, Россия)

Гурьякова Мария Павловна
  • педагог-психолог, детский нейропсихолог, имеет квалификацию «Учитель математики» и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Работает в ГБОУ г. Москвы школа №1541 и в ЦДО НАУКОГРАД МФЮА

Гусева Мария Александровна
  • педагог-психолог, ГБОУ Гимназия №1619, структурное подразделение детский сад №1427 (г. Москва, Россия)

Гусева Татьяна Николаевна
  • Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы, кандидат философских наук

Гуторова Мария Федоровна
  • Педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада №1777 ( г. Москва)

Гутьеррес М.П.
  • доктор педагогических наук, Севильский университет. Профессор кафедры дидактики экспериментальных и социальных наук Севильского университета. Исследовательские интересы включают ИКТ в дошкольном образовании, подготовку учителей и воспитание гражданственности. mpuig@us.es

Гюлер Йылдыз Т.
  • Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

Гюльзау Ф.
  • факультет социальных наук, Университет Гумбольдта в Берлине, Берлин, Германия, fabian.guelzau@hu-berlin

Давыдова Наталья Игоревна
  • учитель-дефектолог ТО «Отрадное», ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы (Москва, Россия)

Давыдова Ольга Владимировна
  • воспитатель МБДОУ «Детский сад «Березка», с. Ытык-Кюель, Таттинский улус, Республика Саха (Якутия)

Даллакян Алла Мартыновна
  • кандидат педагогических наук, доцент, факультет начального образования, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна (Ереван, Армения)

Дамовска Лена
  • Профессор, факультет философии, Университет Св.Кирилла и Мефодия (Скопье, Македония)
    lenad@fzf.ukim.edu.mk

Данилина Наталья Анатольевна
  • Воспитатель детского сада №1012, г.Москва

Данилина Татьяна Александровна
  • кандидат педагогических наук, директор ГБОУ СОШ №17, г. Москва, заслуженный учитель Российской Федерации

Данилова Надежда Ивановна
  • старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида», Приволжский район, г. Казань, Республика Татарстан

Данилова Ольга Анатольевна
  • психолог, методист АНО «Правовой центр реализации социальных проектов “Статус”» (г. Москва, Россия)

Дащук Юлия Викторовна
  • ГБДОУ НАО «Центр развития ребенка – Детский сад п. Искателей» (п. Искателей, Ненецкий автономный округ, Россия)

Дворядкина Наталья Валерьевна
  • старший воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

де Граф Питер
  • Отдел психологии, Университетский колледж Томаса Мора (Антверпен, Бельгия), Кафедра психологии, Католический университет Лёвена (Лёвен, Бельгия)

Демешкевич Елена Николаевна
  • воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 комбинированного вида» Московского района (Казань, Республика Татарстан)

Демиденко Ирина Григорьевна
  • воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №11» Алексеевского городского округа (Алексеевка, Белгородская область)

Демидов Алексей Александрович
  • старший научный сотрудник Центра экономики  непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС,  заместитель председателя Комиссии Ассоциации юристов России по развитию общероссийской сети публичных центров правовой информации и бесплатной юридической помощи, лидер Общественного движения «Информация для всех» (Москва, Россия), aademidov@yandex.ru

Демина Юлия Юрьевна
  • воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»

Демченко Елена Валерьевна
  • соискатель исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт лаборатории истории диаспор, специалист по коммуникациям в сфере национальных отношений (Москва, Россия)

Дендев Бадарч
  • Директор Бюро ЮНЕСКО в Москве, представитель ЮНЕСКО по Азер­бай­джану, Армении, Беларуси, Республики Молдова и Российской Федерации.

Денисенкова Наталья Сергеевна
  • кандидат психологических наук, доцент, кафедра социальной психологии развития, МГППУ (Москва, Россия), nataliya-denisenkova@yandex.ru 

Денякина Людмила Митрофановна
  • Доктор педагогических наук

Деркунская Вера Александровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства Российского государственного педагогиче­ского университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Дженнифер Э. Лэнсфорд
  • Университет Дьюк, Дюрхэм, США

Джилинк Л.
  • Центр прикладных исследований в образовании (CARE), Амстердамский университет прикладных наук, Амстердам, Нидерланды; Научно-исследовательский институт детского развития и образования, Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды

Джон Э. Бэйтс
  • Университет Индианы, Индиана, США

Дзоблаева Инга Маирбековна
  • заместитель директора по дошкольному образованию, воспитатель, ГБОУ «Центр образования «Интеллект» (Россия, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ), intellekt@edu15.ru

Диас Мария Х.А.
  • Педагогический колледж Клеммера, Государственный университет Восточного Теннесси (Джонсон-Сити, Теннесси, США)

Дилманн Ким
  • Доктор психологических наук, профессор Университета Центрального Арканзаса (США)

Дитрих Ингрид
  • профессор, Гейдельберг, Германия

Дмитриева Татьяна Александровна
  • заведующая, МБДОУ «Образовательный комплекс – детский сад №201», Удмуртская Республика, г. Ижевск

Додуева Саихат Жабраиловна
  • кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Центра исследований инновационной деятельности в образовании ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (Москва, Россия)