ISSN 1997-9657
       

Авторы

Кривошеева Ольга Викторовна
  • зам. заведующей по воспитательно-методической работе, автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада», детский сад №182 «Золотой ключик» (Тольятти, Россия)

Кроу Рене
  • Профессор факультета раннего детства и специального обучения Университета Центрального Арканзаса (Конвей, США)

Кудрявцев Владимир Товиевич
  • Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ

Кудрявцева Екатерина Львовна
  • Научный сотрудник Института иностранных языков и медиа-технологий Университета Грайфсвальда (ФРГ).

Кузнецова Екатерина Сергеевна
  • Заведующая, муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Чайка», г. Абакан, Республика Хакасия

Кузнецова Светлана Альбертовна
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» СП «Детский сад «Ручеек», (п. Октябрьский, Архангельская область)

Кузнецова Т.А.
  • Педагог-психолог

Кузнецова Юлия Михайловна
  • Научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (Москва, Россия)

Кузнецова Юлия Михайловна
  • научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Москва, Россия)

Кузора Игорь Васильевич
  • Кандидат физико-математических наук, руководитель группы работы с прессой и на выставках по образовательным проектам фирмы «1С». Отдел образовательных программ фирмы «1С»

Куинтанар Луис
  • Директор программы нейропсихологической диагностики и реабилитации Автономного университета г. Пуэбла, президент Латиноамериканского общества нейропсихологии (Пуэбла, Мексика)

Кукина Виктория Геннадьевна
  • муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» комбинированного вида» (Волхов, Ленинградская область, Россия)

Купер Марк
  • Профессор факультета раннего детства и специального обучения Университета Центрального Арканзаса (Конвей, США)

Куприянчук Мария Николаевна
  • практический психолог, психотерапевт, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Куракина Олеся Викторовна
  • магистрант, факультет клинической и специальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ (Москва, Россия)

Курасова Дарья Сергеевна
  • педагог дополнительного образования, МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» (Орел, Россия)

Курашова Вероника Анатольевна
  • Cтарший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МГПУ, старший воспитатель ГОУ детский сад № 1012 ЮВАО г. Москвы

Курдюкова Светлана Владимировна
  • нейропсихолог, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей, имеющих трудности с обучением, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Курова Лидия Владимировна
  • Педагог дополнительного образования, государственное образовательное учреждение г. Москвы детский сад №2523 «Академия детства»

Курочкина Ирина Николаевна
  • Доктор педагогических наук, профессор факультета дошкольной педагогики и психологии Московского городского педагогического университета

Кусакина Евгения Викторовна
  • Методист по решениям для дошкольных учреждений фирмы «1С»

Кутепова Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики МИОО

Куфтяк Елена Владимировна
  • доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института общественных наук РАНХиГС; руководитель психолого-педагогической службы частного общеобразовательного учреждения «Школа сотрудничества» (Москва, Россия), https://orcid.org/0000-0003-3723-0507

Кухальская Ольга Владимировна
  • Воспитатель старшей группы муниципального дошкольного образовательного учреждения дет­ский сад общеразвивающего вида № 51 г. Томска.

Куцакова Людмила Викторовна
  • Педагог-методист, отличник просвещения, автор методических пособий, посвященных проблемам художественно-эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания детей

Лаврентьева Татьяна Владимировна
  • Кандидат психологических наук, автор книг по детской психологии

Лавризен Энн
  • Кафедра кинезиологии, Католический университет Лёвена (Лёвен, Бельгия)

Лавринова А.В.
  • Психолог, дошкольный педагог

Лагутина Юлия Викторовна
  • аспирант, старший преподаватель кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург, Россия)

Лапина Людмила Александровна
  • аспирантка кафедры истории стран ближнего зарубежья исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Ле-ван Татьяна Николаевна
  • кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия)

Лебедева Людмила Дмитриевна
  • Доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе Института позитивных технологий и консалтинга (Москва)

Лебедева Татьяна Геннадиевна
  • воспитатель дошкольной группы, специализированное муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (п. Красная Яруга, Белгородская область)

Левицкая Анастасия Александровна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы Таганрогского института управления и экономики, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России

Лейссен Лин
  • Департамент педагогического образования, Университетский колледж Лёвен-Лимбург, (Лёвен, Бельгия)

Леонгард Эмилия Ивановна
  • Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца

Леонова Ольга Анатольевна
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88 комбинированного вида» (Новосибирск, Россия)

Леонова Ольга Анатольевна
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», г. Новосибирск

Ли Сяовэй
  • факультет образования, Пекинский педагогический университет (Пекин, Китай)

Лидневская Таисия Александровна
  • Заведующая, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №11 (г. Новочеркасск, Ростовская область)

Лидская Элеонора Викторовна
  • Младший научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития ФГНУ «Психологический институт» РАО (Москва, Россия).

Линдал Ингрид
  • Университет в г. Кристианстад, Швеция

Линдал Матс Гуннап
  • Школа Естественных Наук, Университет Линнеус (Кальмар, Швеция)

Линскотт Лори
  • директор Лаборатории развития детей Мичиганского государственного университета (США)

Липпонен Лассе
  • факультет педагогического образования, Хельсинкский университет (Хельсинки, Финляндия)