ISSN 1997-9657
       

Авторы

Маатта Каарина
  • факультет педагогики, Университет Лапландии (Рованиеми, Финляндия)

Маврина Ирина Владимировна
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии МГППУ

Магнуссон Мария
  • Департамент образования, Университет Линнея, Кальмар, Швеция, email: maria.magnusson@lnu.se

Магхен Джоанна
  • Основательница Польского института Мон­тес­сори, является учителем монтессорианской методики, а также преподавателем на курсах методики дошкольного образования Монтессори. Обладает дипломом (3–6) Montessori-Partnership UK, а также диплом (6–9) Canadian Montessori Teacher Institute Elementary. Живет и работает в Канаде, где занимается администрацией учреждений, работающих по монтессорианской методике.

Максимова И.В.
  • Воспитатель МДОУ «Детский сад №24», г. Лениногорск, Республика Татарстан

Маляшок Юлия Александровна
  • воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №123, г. Мурманск

Мартиросян Армине Жораевна
  • кандидат филологических наук, доцент Ереванского государственного университета языков и социальных наук им. В.Я. Брюсова (Ереван, Армения)

Мартыненко Маргарита Николаевна
  • лаборант кафедры психологии познания психолого-педагогического факультета Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ (г. Москва, Россия), Лауреат Всероссийского конкурса молодых ученых в области воспитания и обучения детей младшего возраста, проходившего в рамках IV Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 2015 года

Масаева Зарема Вахаевна
  • кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Чеченского государственного университета
    (Грозный, Россия)

Мастеров Борис Михайлович
  • кандидат психологических наук, преподаватель Московской высшей школы социальных и экономических наук (Москва, Россия)

Матушкина Наталья Юрьевна
  • Начальник координационно-аналитического отдела Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ

Маурицсон Ула
  • профессор, заведующая департаментом образования, коммуникации и обучения факультета образования Гетеборгского университета (Швеция)

Мещанинова Екатерина Леонидовна
  • нейропсихолог, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Мещерякова Софья Юрьевна
  • Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории психического развития дошкольников ПИ РАО, ведущий научный сотрудник Сектора психологии раннего возраста МГППУ, доцент кафедры дошкольная педагогика и психология факультета психологии образования МГППУ

Микляева Наталья Викторовна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Московского гуманитарного педагогического института.

Минина Г.П.
  • Кандидат физико-математических наук, начальник отдела исследовательских проектов Республиканского мультимедиацентра, разработчик образовательных и обучающих программ для детей

Миран Л.В.
  • Учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №13», г.о.Жуковский, Московская область

Миранович В.Н.
  • Заведующий городским информационно-методическим центром при управлении образования администрации Ставрополя, кандидат социологических наук

Михеева Елена Владимировна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Оренбургского государственного педагогического университета, сотрудник Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Оренбург, Россия)

Мишина Галина Александровна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной психологии факультета медицинской психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, Москва.

Мозер Томас
  • Центр чтения, Ставангерский университет (Ставангер, Норвегия); Факультет образования и гуманитарных наук, Университетский колледж Бускеруд и Вестфолл (Тёнсберг, Норвегия)

Мокеева Ирина Николаевна
  • Государственное образовательное учреждение г. Москвы детский сад №2523 «Академия детства»

Молохова Татьяна Алексеевна
  • Педагог ДОУ №1661 (г.Москва)

Морган Алекс
  • Центр Исследования Детства, Университет Суонси (г. Суонси, Великобритания), a.e.morgan@swan.ac.uk

Москаленко Елена Антоновна
  • Воспитатель, г. Норильск, Красноярский край

Мосов Андрей Владимирович
  • Научный сотруд­ник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного цент­ра здоровья детей Российской академии медицинских наук

Моторина Юлия Михайловна
  • Младший научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО

Мурыгин Алексей Сергеевич
  • Руководитель департамента Смоленской об­ласти по образованию и науке

Мустафин Тимур Равилевич
  • Аспирант кафедры прикладной психологии Казанского (Приволжского) федерального университета (Казань, Россия).

Мустафин Тимур Равилевич
  • аспирант кафедры прикладной психологии Казанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань, Россия), Лауреат Всероссийского конкурса молодых ученых в области воспитания и обучения детей младшего возраста, проходившего в рамках IV Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 2015 года

Мухамеджанова Ольга Владимировна
  • воспитатель, МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Крепыш» (г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ)

Мухина Светлана Николаевна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» (Москва, Россия)

Мэннинг Мэтью
  • доцент, Австралийский национальный университет, Центр социальных исследований и методов (Канберра, Австралия)

Найбауэр Альбина Валентиновна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (г. Москва, Россия)

Неклеса Наталья Николаевна
  • старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (Республика Коми)

Некрасова Ксения Александровна
  • заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад №52» (г. Заволжье, Нижегородская область)

Немкина Елена Владимировна
  • Воспитатель II категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2», г. Кунгур, Пермский край

Немова Наталья Васильевна
  • кандидат педагогических наук, заместитель руководители Центра методологии профессионального образования и подготовки кадров ФГАУ «ФИРО», доцент, г. Москва

Нестерук Евгения Анатольевна
  • старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №26» г.Воркуты (Республика Коми)

Нигматулина Н.В.
  • Педагог-психолог средней общеобразовательной школы р.п. Жадовка Барышского района Ульяновской области

Никанорова Светлана Александровна
  • магистрант кафедры педагогической психологии Института психологии и образования Казанского федерального университета (КФУ) (Казань, Россия)

Никитина Л. Г.
  • Cтарший воспитатель МДОУ № 300 г. Уфы

Никитина Татьяна Алексеевна
  • Начальник отдела оценки качества дошкольного образования ГБУ Московский центр качества образования

Нико ван Уденховен
  • Доктор психологиче­ских наук, соучредитель Международного центра в области инициатив детского развития – International Child Development Initiatives (ICDI, Лейден, Нидерланды).

Николаева Светлана Николаевна
  • Доктор педагогических наук, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Москва, Россия),
    svetlanik.40@mail.ru