ISSN 1997-9657
       

Авторы на букву С

Сирадж Ирам
  • Кафедра дошкольного и начального образования, Институт Педагогики, Лондонский Университет (Лондон, Великобритания)

Сиротюк Анастасия Сергеевна
  • Кандидат психологических наук, клинический психолог, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей» (Тверь, Россия)

Скин Сара
  • Факультет психологии, Университет Стелленбоша (Кейптаун, ЮАР)

Скобельцина Ксения Николаевна
  • Заместитель руководителя Центра развития психологической службы образования ФГАУ ФИРО, научный сотрудник ФГНУ «Институт социологии образования» РАО (Москва, Россия)
    kseniakazn@inbox.ru

Скоролупова Оксана Алексеевна
  • Заместитель начальника отдела нормативного регулирования в общем об­разовании Департамента государст­вен­ной политики в сфере общего образования Минобрнауки России

Скотников Олег Александрович
  • воспитатель компьютерной деятельности первой квалификационной категории детского сада №37 «Лесная сказка», обособленное структурное подразделение муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Страна чудес» (г. Новоуральск, Россия)

Славин Семен Сергеевич
  • старший научный сотрудник Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «ФИРО», г. Москва

Слепцова Ирина Федоровна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО МО
    «Академия социального управления» (г. Москва, Россия), SLirina@mail.ru

Слободчиков Виктор Иванович
  • Член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологической антропологии, психологии развития, психологии личности. Автор большого числа публикаций по проблемам общей психологии, возрастной психологии, психологии личности и психологической антропологии.

Смирнова Дарья Сергеевна
  • зав. лабораторией профориентации и технологий развития успешности центра проектного творчества «Старт-ПРО» Института дополнительного образования МГПУ (Москва, Россия)

Смирнова Евгения Александровна
  • учитель-дефектолог, первая квалификационная категория, ГБДОУ детский сад № 79 Красносельского района Санкт-Петербурга

Смирнова Елена Олеговна
  • Профессор, доктор психологических наук, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института РАО, научный руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ, сотрудник психологической консультации МГППУ

Смирнова Ирина Сергеевна
  • воспитатель МБДОУ №31, г. Апатиты, Мурманская область

Смирнова Светлана Александровна
  • заведующая МБДОУ №44 «Анютины глазки» (Калуга, Россия)

Смирнова Светлана Юрьевна
  • педагог-психолог Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ (Москва, Россия)

Смирнова Юлия Валерьевна
  • воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 городского округа Кинешма, Ивановская область

Смит Кайли
  • Высшая Школа Педагогики, Мельбурнский Университет, (Мельбурн, Австралия)

Смитс Ливе
  • Департамент педагогического образования, Университетский колледж Лёвен-Лимбург, (Лёвен, Бельгия)

Смолякова Елена Владимировна
  • зав. детским садом, автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада», детский сад №182 «Золотой ключик» (Тольятти, Россия)

Собкин Владимир Самуилович
  • Академик Российской академии образования,доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, руководитель Центра социологии образования Института управления образованием Российской академии образования 

Соболева Александра Евгеньевна
  • кандидат психологических наук, директор Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия (г. Москва, Россия), www.detki-psy.ru

Сокол Инесса Георгиевна
  • Заведующая ДОУ № 1602 г. Москвы

Соколов Виталий Юрьевич
  • специалист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов Московского центра качества образования, аспирант Московского педагогического государственного университета (Москва, Россия)

Соколова Мария Владимировна
  • Кандидат психологических наук, методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ

Солдатенко Ксения Юрьевна
  • аспирант Московского государственного гуманитарного института кафедры педагогики начального и дошкольного образования (г. Орехово-Зуево), воспитатель муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №13 «Тополек» (г. Ликино-Дулево, Московская область, Россия)

Солдатова Елена Петровна
  • Заместитель министра образования Республики Мордовия

Солнцева Ольга Викторовна
  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Соловьева Ирина Александровна
  • Директор муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №149» (МДОУ «ЦРР – детский сад №149»), г. Иваново

Соловьева Ю.А.
  • Учитель-дефектолог 1-й категории

Соловьева Юлия
  • Профессор факультета психологии Автономного университета г. Пуэбла (Пуэбла, Мексика)
    yulia.solovieva@correo.buap.mx

Соломенникова Ольга Анатольевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего и профессионального образования, заведующий кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Солопова Оксана Вячеславовна
  • кандидат исторических наук, заместитель декана – ученый секретарь, руководитель лаборатории истории диаспор, доцент кафедры истории стран ближнего зарубежья исторического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва, Россия)

Соммер Дион
  • Факультет психологии, Орхусский университет, Дания 

Сорокин Алексей Владимирович
  • Генеральный директор «СофтЭксперт»

Сорокина Наталья Александровна
  • воспитатель первой квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения №1 «Солнышко» (г.Верхняя Салда, Свердловская область, Россия)

Сорокина Ольга Назаровна
  • Заведующий, государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1096, г.Москва

Сотникова В.Н.
  • Учитель-логопед МАДОУ №33 «Радуга», г. Губкин, Белгородской области

Софронова Азалия Дмитрьевна
  • старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Березка», с. Ытык-Кюель, Таттинский улус, Республика Саха (Якутия)

Спиридонова Дарья Викторовна
  • старший воспитатель, МБОУ детский сад №3, г. Сарапул, Удмуртская республика

Спиридонова Оксана Алексеевна
  • воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Прометейчик» городского округа «Город Якутск» (Якутск, Россия)

Сташкова Татьяна Николаевна
  • Педагог-психолог детских садов № 34 и № 47 Александровского района Владимирской области.

Стебейкина Наталья Львовна
  • педагог-психолог МДОУ Тереньгульский детский сад «Солнышко» (р.п. Тереньга, Ульяновская область, Россия)

Стеблер Р.
  • Институт исследований образования, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария