Ле-ван Татьяна Николаевна

Ле-ван Татьяна Николаевна

  • кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва, Россия)

Публикации автора
—  Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Смирнова Д.С., Шиян И.Б. Зарубежные модели независимой оценки качества дошкольного образования: опыт США и Сингапура
—  Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Шиян И.Б. Зарубежные модели независимой оценки качества дошкольного образования: опыт Швеции и Германии
—  Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования
—  Борисова О.Ф., Харочкина М.Н., Ле-ван Т.Н. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ САДАМИ. В поисках «открытой» педагогики в закрытом городе
—  Приходько И.В., Кузьмина В.В., Ле-ван Т.Н. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ САДАМИ О том, что если ждать от педагогов только послушания, то и они не научат детей инициативности
—  Реморенко И.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Шмис Т.Г., Ле-ван Т.Н., Козьмина Я.Я., Сивак Е.В.  Ключевые проблемы реализации ФГОС ДО по итогам исследования с использованием «Шкал для комплексной оценки качества образования в ДОО (ECERS-R)»: «Москва-36»
—  Шиян О.А., Белолуцкая А.К., Ле-Ван Т.Н., Зададаев С.А. Когнитивное развитие дошкольников: взаимосвязь нормативных, преобразующих и символических способностей
—  Шиян О.А., Якшина А.Н., Зададаев С.А., Ле-ван Т.Н. Средства развития профессиональной рефлексии педагогов дошкольного образования
—  Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н. Реализация принципа соучастия в образовательной практике: обзор современных исследований и проектов по развитию профессиональных компетенций педагога
—  Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н., Зададаев С.А., Шиян И.Б. Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах
—  Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Логинова Л.В., Холодова О.Л. Образовательный потенциал современных городских детских площадок: экспертиза и перспективы развития