Новости

Март 27, 2023

Александра Гогоберидзе: «Существенных изменений в дошкольном образовании в связи с внедрением Федеральной программы ждать не стоит»

С 1 сентября 2023 года все детские сады РФ должны перейти на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 г. Основная цель данного…
Март 24, 2023

Парциальные программы: новые возможности развития

В первый день работы МММСО прошла панельная дискуссия «Парциальные программы: новые векторы развития», вызвавшая неподдельный интерес педагогов, экспертов и гостей салона. Такое внимание со стороны практиков не…
Март 23, 2023

«Мы вас не подвели! Что дальше?»

Под таким девизом в Москве на ВДНХ, крупнейшем в России выставочном пространстве образовательных решений и достижений, начал работу 10-й юбилейный ММСО. Впервые после пандемии салон работает не только в онлайн-формате,…
Март 16, 2023

Определены финалисты конкурса «Воспитатель года Москвы»

20 столичных педагогов дошкольного образования, прошедших в финал конкурса «Воспитатель года Москвы», представили актуальные образовательные методики, рассчитанные на интерактивное обучение детей.
Март 16, 2023

Дошкольное образование Крыма станет полностью доступным к концу 2024 года

Более 52% учреждений образования Крыма полностью или частично отремонтированы, также ведется строительство нескольких детсадов. Это позволит к концу 2024 года полностью обеспечить доступность дошкольного образования в…
Март 15, 2023

Для дошкольников Республики Саха (Якутия) открылась площадка проекта «УчимЗнаем»

В Республике Саха (Якутия) на базе Республиканской больницы № 1 – Национального центра медицины состоялось торжественное открытие новой региональной инновационной образовательной площадки «УчимЗнаем» для дошкольников.
Март 14, 2023

В селе Матвеевка Хабаровского края открылся новый детский сад, где малыши будут изучать казачью культуру

В Хабаровском крае завершилось строительство детского сада в селе Матвеевка. Дошкольное учреждение построено в рамках национального проекта «Демография». Новый детский сад рассчитан на 110 детей. Помимо основной…
Март 13, 2023

Окружное совещание с педагогическим сообществом субъектов Российской Федерации

Институт стратегии развития образования открывает серию окружных совещаний по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС общего образования и ФООП.
Март 10, 2023

Соглашение между ЮНЕСКО И МПАДО продлено до 2027 года

Первая и единственная в России кафедра ЮНЕСКО, которой делегированы вопросы воспитания и обучения детей младшего возраста, была открыта на базе Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) в…
Март 06, 2023

Самые любимые и популярные: эксперты обсудили тренды современного рынка игрушек

На Национальном съезде производителей игр и игрушек одной из самых ярких и интересных стала пленарная дискуссия «Тренды, аналитика и ключевые каналы продаж игр и игрушек».

Самые читаемые статьи

А.Г.Асмолов: «Стандарт – это норма необходимого разнообразия»

Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор…

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С.…

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №5(87). – С. 4–15.

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное…