С 1 сентября 2023 года все детские сады РФ должны перейти на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 г. Основная цель данного…
В первый день работы МММСО прошла панельная дискуссия «Парциальные программы: новые векторы развития», вызвавшая неподдельный интерес педагогов, экспертов и гостей салона. Такое внимание со стороны практиков не…
Под таким девизом в Москве на ВДНХ, крупнейшем в России выставочном пространстве образовательных решений и достижений, начал работу 10-й юбилейный ММСО. Впервые после пандемии салон работает не только в онлайн-формате,…
20 столичных педагогов дошкольного образования, прошедших в финал конкурса «Воспитатель года Москвы», представили актуальные образовательные методики, рассчитанные на интерактивное обучение детей.
Более 52% учреждений образования Крыма полностью или частично отремонтированы, также ведется строительство нескольких детсадов. Это позволит к концу 2024 года полностью обеспечить доступность дошкольного образования в…
В Республике Саха (Якутия) на базе Республиканской больницы № 1 – Национального центра медицины состоялось торжественное открытие новой региональной инновационной образовательной площадки «УчимЗнаем» для дошкольников.
В Хабаровском крае завершилось строительство детского сада в селе Матвеевка. Дошкольное учреждение построено в рамках национального проекта «Демография». Новый детский сад рассчитан на 110 детей. Помимо основной…
Первая и единственная в России кафедра ЮНЕСКО, которой делегированы вопросы воспитания и обучения детей младшего возраста, была открыта на базе Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) в…
На Национальном съезде производителей игр и игрушек одной из самых ярких и интересных стала пленарная дискуссия «Тренды, аналитика и ключевые каналы продаж игр и игрушек».
Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор…
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С.…
Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.
Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное…