ISSN 1997-9657
       

Микляева Н.В. Академия родительства как инновационная форма развития родительского и педагогического сообщества

Фрагмент статьи

В современной социально-экономической и политической ситуации изучение и создание научно-методических условий для формирования социального компонента родительской компетентности и активной позиции родителей в ходе налаживания сотрудничества с педагогами является залогом успешного развития общества и потенциалов системы государственного образования. В этом отношении особенно важным представляется не просто их направленность на «обеспечение равных стартовых возможностей», а «пересечение» государственной и общественной линий решения данных задач, создание педагогического сообщества и развитие разных форм сетевого партнерства, направленных на удовлетворение образовательных запросов семьи и общества; повышение педагогической и коммуникативной компетентности родителей и сотрудников ОУ для детей дошкольного возраста; определение основных направлений и эффективных форм научно-методической поддержки работы с детьми, не посещающими образовательные учреждения или имеющими трудности в адаптации и социализации при их посещении. В этом заключается актуальность разработки научно-исследовательского проекта «Родительская академия как инновационная форма педагогического сотрудничества и формирования педагогического сообщества».

Полный текст читайте в журнале «СДО»

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.