В современной социально-экономической и политической ситуации изучение и создание научно-методических условий для формирования социального компонента родительской компетентности и активной позиции родителей в ходе налаживания сотрудничества с педагогами является залогом успешного развития общества и потенциалов системы государственного образования. В этом отношении особенно важным представляется не просто их направленность на «обеспечение равных стартовых возможностей», а «пересечение» государственной и общественной линий решения данных задач, создание педагогического сообщества и развитие разных форм сетевого партнерства, направленных на удовлетворение образовательных запросов семьи и общества; повышение педагогической и коммуникативной компетентности родителей и сотрудников ОУ для детей дошкольного возраста; определение основных направлений и эффективных форм научно-методической поддержки работы с детьми, не посещающими образовательные учреждения или имеющими трудности в адаптации и социализации при их посещении. В этом заключается актуальность разработки научно-исследовательского проекта «Родительская академия как инновационная форма педагогического сотрудничества и формирования педагогического сообщества».
Полный текст читайте в журнале «СДО»
Ваша корзина пуста