ISSN 1997-9657
       

Черная Е.Ю. Инновационная модель сетевого взаимодействия педагогов и родителей, направленная на достижение социально-образовательных результатов дошкольников

Аннотация

В статье представлены особенности организации и содержание работы по сетевому взаимодействию с семьей. Раскрываются некоторые аспекты виртуально организованного взаимного общения педагогов и родителей. Обмен опытом, совместный поиск в решении проблем. Профессиональная помощь семье в воспитании детей: методическая и информационная поддержка, виртуальные консультации со специалистами учреждения.

Фрагмент статьи

В рамках реализации Программы развития МБДОУ «Крепыш» до 2020 года в дошкольном учреждении реализуется проект «Виртуальный диалог» по сетевому взаимодействию родителей и педагогов. Старые формы контакта с родителями постепенно себя изживают. Современные родители очень заняты. Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей. Решение этой проблемы – «виртуальный диалог». Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы сделать родителей активными участниками воспитательно-образовательного процесса, помочь родителям осознать свою миссию, как величайшую ответственность за будущее ребенка. Работа над проектом помогает педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса и повысить качество работы с родителями. Диалог – не просто способ общения, но еще и прекрасная возможность поделиться с собеседниками полезной информацией. Общаться виртуально можно в удобное время и с теми, кто не имеет возможности находиться рядом. Виртуальное общение делает людей ближе по отношению друг к другу. Конечно, внимательно нужно следить за подачей информации. Правильно выбранное направление подачи информации является залогом успеха во взаимоотношении педагогов с родителями.

Цель нашего проекта заключается в создании инновационной модели сетевого взаимодействия и вовлечении родителей в воспитательно-образовательную деятельность группы, учреждения путем виртуального общения.

Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.

Ключевые слова

сетевое взаимодействие, семья, дошкольное образование