ISSN 1997-9657
       

Горностаева Т.В. Проект в средней группе «Люблю березку русскую»

№10 2015 Горностаева Т.В. Проект в средней группе «Люблю березку русскую»
Аннотация

В наше время экологическое воспитание дошкольников – самая главная проблема. Если детям не объяснить, не научить их любить и уважать природу, то в будущем они будут безразличны к ней. Каждый ребенок должен знать, что если мы не будем бережно относиться к природе, нас ждет экологический кризис. Мы, люди, должны помогать природе. Дети должны знать, что вырубка лесов, загрязнение воздуха, уничтожение редких растений, пожары лесов ведут нашу планету к экологическому кризису. В этом проекте хочется научить детей увидеть красоту природы, узнать, в чем польза деревьев (в данном случае, березы), рассказать о красавице русских лесов, как ее воспевают в песнях, пишут о ней стихи. Наблюдать за березой в разное время года.

Фрагмент статьи

Объект исследования: березы, растущие на территории нашего детского сада.

Тип проекта: познаватель­но-исследовательский.

Участники проекта: дети средней группы, педагог, родители.

Цель проекта: умение видеть красоту природы, замечать изменения, которые происходят в разные времена года, донести до детей: только мы, люди, можем помочь ей, научить бережно относиться к деревьям.

Задачи проекта:

1. Вызвать у детей интерес к изучению дерева (береза).

2. Познакомить детей с березой, ее особенностями.

3. Рассказать, какую пользу приносит береза.

4. Развивать у детей экологические представления о ценности природы и о правилах поведения в ней.

5. Показать детям, что березка красива в любое время года (как она меняет свой цвет: весной – распускается; летом – зеленая; осенью – желтая, рыжая; зимой – белая, покрытая снегом, инеем).

6. Рассказать детям, как в народе люди любят и почитают березу, воспевают поэты, рисуют художники.

Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.

Ключевые слова

проектная деятельность, экологическое воспитание, познавательное развитие, дидактические игры