ISSN 1997-9657
       

Грузия. Детский сад на борту списанного самолета ЯК-42

№7 2015 Грузия. Детский сад на борту списанного самолета ЯК-42
Аннотация

В детстве все мальчишки мечтают стать космонавтами, а девчонки представляют себя певицами или актрисами. А вот дети, которые ходят в самый необычный детский сад в мире в грузинском городе Рустави, все как один мечтают связать свою будущую жизнь с небом: здесь сплошь подрастающие пилоты и стюардессы. Почему так? Гари Шапидзе оборудовал уникальный детский сад … на борту списанного самолета Як-42.

Полный текст

Самолет, на борту которого сегодня обитают детишки, до недавнего времени был собственностью компании Georgian Airways. Его выкупил директор детсада, Гари Шапидзе, которому принадлежит идея организовать столь необычное дошкольное учебное заведение. Конечно, интерьер самолета был частично переоборудован, здесь появились столы для занятий и множество игрушек, но вот кнопочная панель в кабине пилотов осталась нетронутой! А что может быть занимательнее для детей, чем оказаться в настоящей кабине, где можно насчитать больше полутора тысяч кнопок.

Одновременно на борту самолета может находиться 15 детей, помимо кнопочной панели, сохранены также всевозможные рычаги и переключатели, что способствует развитию мелкой моторики у юных пилотов. На то, чтоб полностью оборудовать самолет, у Шапидзе ушло несколько месяцев, однако его труды оказались оправданными: детсад пришелся по душе не только юным посетителям, но и их родителям.

Гари Шапидзе очень рад, что ему удалось воплотить в реальность свой смелый замысел. Он отмечает, что процесс адаптации к новой группе зачастую проходит у ребят достаточно сложно, однако необычный дизайн и царящая здесь атмосфера праздника поможет преодолеть множество психологических проблем.

http://www.kulturologia.ru/blogs/080113/17617/

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.