Овечкина Н.М. Использование знаково-символической аналогии в работе с дошкольниками

№6 2008 Овечкина Н.М. Использование знаково-символической аналогии в работе с дошкольниками
Фрагмент статьи

Сотрудничество с родителями занимает большое место в работе нашего дошкольного учреждения. Помимо использования разнообразных форм пропаганды педагогических знаний, уделяем внимание эмоционально-чувственному аспекту детско-родительских отношений. Стараемся научить родителей понимать ребенка, не травмировать его психику, принуждая к тем или иным, «модным» в последнее время, занятиям по подготовке детей к школе. Важнее развивать те психические функции, без которых ребенок не сможет успешно обучаться в школе (память, внимание, воображение, мышление, речь и др.) А одним из способов формирования этих функций как раз и является развитие знаково-символической деятельности у дошкольников. На наш взгляд, лучше на практике показать родителям, как можно играть с детьми, чем объяснять это на словах.

Полный текст читайте в журнале «СДО»

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.