ISSN 1997-9657
         

Международная конференция по дошкольному образованию в Мангейме (Германия)

Аннотация

18–20 сентября 2013 года АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования» совместно с Ин­сти­тутом психолого-педагогиче­ских проблем детства РАО и департаментом обра­зования мэрии г. Мангейма провели Меж­дународную научно-практическую конференцию «Вос­пи­тание и обучение детей от рождения до школы», в которой приняли участие заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Т. С. Комарова и доктор педагогических наук, профессор М. Б. Зацепина. Группа российских ученых и практических работников дошкольного воспитания из разных городов России включала 20 человек.

Фрагмент статьи

Конференция проходила в мэрии Мангейма. Ее открыл помощник мэра господин Гильдебрандт. В работе пленарного заседания участвовали представители департамента по вопросам дошкольного образования. Город уделяет проблемам детей-дошкольников большое внимание.

Были представлены основные пленарные доклады, затем состоялась встреча россий­ской делегации с представителями различных партий, в программы которых включены задачи образования.

Вторая часть мероприятия имела большую практическую направленность и представляла собой встречи в различных детских садах.

Третья часть проходила в более традиционном жанре круглых столов, на которых выступали участники конференции. Помимо круглых столов, для родителей и детей были устроены мастер-классы, которые проводили члены российской группы (Г.Г.Григорьева, В.Р.Попова из Нижнего Новгорода).

Господин Гильдебрандт рассказал о системе дошкольного образования в Германии. В частности, он сказал:

– Образование в Германии – прерогатива государственных институтов. Как хорошо известно присутствующим, потребности лучше выявляются на местах. Поэтому именно в муниципалитетах сосредоточивается информация об образовании.

Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.