ISSN 1997-9657
       

Курова Л.В., Мокеева И.Н. Цикл интерактивных занятий «Мир растений»

Фрагмент статьи

Программное содержание

  1. Расширить представление детей о лекарственных растениях.
  2. Обобщить знания детей о ядовитых растениях.
  3. Закрепить умение детей сравнивать растения, выявлять особенности их строения как невооруженным глазом, так и под цифровым микроскопом.
  4. Совершенствовать умение детей использовать новые информационные технологии (цифровой микроскоп, интерактивная доска, ноутбуки Apple Macintosh).
  5. Создание с детьми информационного буклета- памятки «Мир растений» для воспитанников «Академии детства».

Демонстрационный и методический материал

  • фрагмент фильма о природе;
  • карточки для игры «Узнай по описанию» с изображением растений (борщевик, вороний глаз, подорожник, мать-и-мачеха, ландыш, волчье лыко, крапива, одуванчик);
  • слайды для иллюстрации стихотворения (подорожник, борщевик, роза, ландыш, мать-и-мачеха, крапива, ромашка, малина, мята, дуб);
  • природный материал (листья подорожника, мать-и-мачехи, крапивы, одуванчика);
  • игра «Где живет растение» для использования на интерактивной доске, автор Курова Л. В.;
  • игра «Четвертый лишний» для использования на интерактивной доске, автор Курова Л. В.;
  • игра «Угадай растение» для использования на интерактивной доске, автор Курова Л. В.

Полный текст статьи читайте в журнале «СДО»

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.