ISSN 1997-9657
       

Емельянова Э.Л. Мультимедиа и интернет-технологии в организации проектной деятельности

Фрагмент статьи

Процесс создания и воплощения проекта в реальность оказался сложным и трудоемким. В электронном оформлении и размещении проекта мне помогала старшая дочь.

Из сообщения на форуме

Подобные жалобы приходится слышать довольно часто. Использование мультимедийных и интернет-технологий в организации игр, проведении проектов вызывает у работников дошкольных учреждений определенные затруднения, и им приходится обращаться за помощью. Поэтому весьма актуальным является обзор современных интернет-сервисов и возможность их применения в работе педагога.

Изменяется мир, изменяются и дошкольники. Современные дети живут в мире интернета, им уже зачастую знакомы такие понятия, как «социальные сети», «блоги», «твиттер» и прочее, они окружены цифровым аудио- и видеоконтентом. Они родились, когда интернет уже сущест­вовал, и воспринимают его как часть обычной жизни. Для эффективной работы в современных условиях педагогу необходимо использовать технологии, которые позволяют оперативно работать с информацией, планировать свою деятельность, поддерживать коммуникацию с коллегами и родителями дошкольников.

Приведем пример использования мультимедиа и интернет-технологий при организации проектной деятельности дошкольников.

Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.