Евтодьева А.А. Игровые приемы обучения дошкольников музыкально-ритмическим движениям

№2 2013 Евтодьева А.А. Игровые приемы обучения дошкольников музыкально-ритмическим движениям
Фрагмент статьи

Музыкальные работники, наверное, не раз замечали, что многие дети чувствуют психологический и физический дискомфорт при разучивании музыкально-ритмических движений.

У многих детей, в силу их возрастных особенностей, еще не развито чувство ритма, координация движений, пространственное воображение. Обучение по принципу «повтори за мной» и «поставь ногу сюда, а эту – сюда» не всегда позволяет достигать желаемого результата. Если у ребенка не получается то или иное движение, то он, порой, «зажимается», начинает комплексовать, особенно если на его ошибку обратили внимание сверстники.

Привычное обучение музыкально-ритмическим движениям – процесс скучный, однообразный: «сделай этак или так», неоднократные повторы движений за музыкальным работником или воспитателем гасят интерес к этому виду деятельности. На постановку танца приходится тратить массу времени, добиваясь желаемого результата: некачественное и невыразительное исполнение движений не может радовать ни детей, ни музыкантов.

Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.