Музыкальные работники, наверное, не раз замечали, что многие дети чувствуют психологический и физический дискомфорт при разучивании музыкально-ритмических движений.
У многих детей, в силу их возрастных особенностей, еще не развито чувство ритма, координация движений, пространственное воображение. Обучение по принципу «повтори за мной» и «поставь ногу сюда, а эту – сюда» не всегда позволяет достигать желаемого результата. Если у ребенка не получается то или иное движение, то он, порой, «зажимается», начинает комплексовать, особенно если на его ошибку обратили внимание сверстники.
Привычное обучение музыкально-ритмическим движениям – процесс скучный, однообразный: «сделай этак или так», неоднократные повторы движений за музыкальным работником или воспитателем гасят интерес к этому виду деятельности. На постановку танца приходится тратить массу времени, добиваясь желаемого результата: некачественное и невыразительное исполнение движений не может радовать ни детей, ни музыкантов.
Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"
Ваша корзина пуста