ISSN 1997-9657
       

Собкин В.С., Скобельцина К.Н. Представления родителей об особенностях общения их ребенка с компьютером

Аннотация

Стремительное развитие техноэволюционных процессов приводит к тому, что компьютер начинает играть особую роль не только в жизни взрослого человека, но и ребенка. Исследователи отмечают, что дети 3–4 лет, как правило, свободно ориентируются в компьютерном игровом пространстве, развивающих и обучающих программах, рассчитанных на данный возраст. В этой связи возникает проблема научного осмысления степени и значения все возрастающего воздействия компьютерного информационного пространства на социализацию дошкольника. Иными словами, проблема психолого-педагогических последствий внедрения компьютерных технологий в различные сферы деятельности дошкольника требует особого внимания.

Фрагмент статьи

Психологи расходятся во взглядах на данную проблему. В последнее время исследователи и практики обращают внимание на повышение творческого потенциала тех детей, которые регулярно пользуются компьютерами в игре и на занятиях. В ходе игровой деятельности дошкольника, обогащенной компьютерными средствами, развиваются различные психические качества (понятийное мышление, воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др.), ведущие к резкому повышению творческих способностей детей.

Полный текст статьи в формате PDF Вы можете купить на нашем сайте или прочитать в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.