ISSN 1997-9657
       

Африкьян С.А. Отношение родителей к обучению детей письму на компьютере

Фрагмент статьи

В марте 2010 года в Московском городском педагогическом университете выступал норвежский профессор Арне Трагетон. Он рассказал о международном проекте, направленном на обучение дошкольников чтению с помощью письма на компьютере1. Родителям детей, посещающих старшие и подготовительную группы ГОУ д/с № 2451 (Москва), была предложена анкета «Обучение чтению на компьютере». В анкетировании приняли участие 60 семей наших воспитанников. Предлагаю вашему вниманию анализ результатов.

Первые вопросы анкеты были направлены на выявление отношения детей и родителей к чтению. Так, на вопрос «Нравится ли вашим детям, когда им читают книги?» (см. таблицу №1) подавляющее большинство (96%) опрошенных родителей ответило утвердительно.

На вопрос «Читает» ли ваш ребенок самостоятельно?» (см. таблицу №2) больше половины родителей (64%) ответили утвердительно. Дети «читают» сами у кого-то всегда, у кого-то иногда. При этом 96% детей нравится, когда им читают книги. Общая картина свидетельствует о высокой потребности родителей в обучении детей чтению до школы. Ведь раз дети «читают», значит, их или уже научили читать дома, или учат читать.

Полный текст читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.