Современный этап развития дошкольного образования с полным основанием можно считать временем коренных преобразований. Информационные компьютерные технологии стали широко применяться в работе сотрудников дошкольных образовательных учреждений.
Это вызвано, во-первых, тем, что компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека, во-вторых, уровень развития современных технологий в стране зависит, в первую очередь, от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, уровня развития системы образования в целом. Требуется безотлагательное решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды.
Это, в свою очередь, требует внесения корректив в систему подготовки и переподготовки педагогических кадров в области ИКТ, особенно педагогов дошкольных образовательных учреждений, специализирующихся в конкретных областях воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Возрастающий поток информации требует внедрения таких методов обучения, которые позволяют за короткий срок передавать довольно большой объем знаний, обеспечивать высокий уровень овладения слушателями изучаемого материала и закрепления его на практике.
Развитие информационных технологий и использование компьютерных сетей связи создали новые формы получения информации, например, телеконференции.
Телеконференции – это процесс использования электронных каналов связи для организации общения между двумя и более группами, когда передаются звук, изображение или компьютерные данные. Сообщение, посылаемое посредством телеконференции, доступно всем ее участникам, поэтому процесс напоминает общение за круглым столом.
Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"
Ваша корзина пуста