Чеха В.В. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности дошкольной образовательной организации: организационно-правовые вопросы

Фрагмент статьи

1. Статус дошкольного образования в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в статье 64 предусматривает, что дошкольное образование направлено на:

– формирование общей культуры детей дошкольного возраста;

– развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста;

– формирование предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста;

– сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В статье 23 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержится определение термина «дошкольная образовательная организация», под которым понимается «образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми». Дошкольные образовательные организации наделены правом реализовывать дополнительные общеразвивающие программы.

Полный текст читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.