ISSN 1997-9657
       

Международная выставка товаров для детей «Детство / Toys & Kids Russia 2014»

№3 2014 Международная выставка товаров для детей «Детство / Toys & Kids Russia 2014»
Аннотация

С 12 по 14 марта 2014 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» уже в восьмой раз прошла Международная специализированная выставка товаров для детей «Детство/Toys & Kids Russia 2014».

Полный текст

«Детство» – ведущая выставочная площадка отрасли детских товаров, в которой участвуют российские и зарубежные производители – идеальная профессиональная платформа для делового сотрудничества.

На выставке были представлены товары для беременных женщин и кормящих матерей, товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда, обувь, детская мебель и многофункциональное оборудование для дет­ских игровых площадок, новогодние игрушки, все для праздников, подарки, товары для творчества и дизайна, для школы, мягкие игрушки, куклы, электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки, книги, развивающие игры, настольные игры, хобби и модели, товары для активного отдыха, спортивные товары, деревянные игрушки.

Перед церемонией открытия выставки организаторы собрали представителей отраслевых СМИ по лицензированию, тележурналистов, специализированную прессу из смежных областей и журналистов из деловых изданий. Обсудить тему «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?» пришли президент АИДТ Антонина Цицулина, председатель комитета по лицензионной деятельности АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, начальник управления по связям с общественностью Группы компаний «Детский мир» Надежда Киселева, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Речь шла о национальных культурных образах для детей, которые используют производители игрушек, детской одежды и обуви. По данным Дмитрия Ловейко, доля брендированных товаров в России составляет более 45%, ее ежегодный рост – 15%. Однако, несмотря на такой развивающийся рынок, работать с брендами известных отечественных мультфильмов очень сложно из-за существующих проблем с установлением авторских прав в стране. При этом данные исследований ГК «Мир детства» подтверждают, что потребность в национальных героях очень большая. В свою очередь, Антонина Цицулина выразила надежду, что уже во второй половине этого года в рамках стратегии развития индустрии детских товаров начнет действовать специальная программа продвижения российских брендов, которая подкреплена серьезным государственным финансированием. В заключение она сказала о важной роли СМИ, которые обеспечивают диалог между государством, производителями детских товаров и потребителями в процессе продвижения детских брендов.

Все три дня выставки работал Ритейл-центр, где были созданы все необходимые условия для проведения прямых переговорных сессий закупщиков розничных сетей с потенциальными поставщиками для максимально эффективного и целевого поиска партнеров.

На выставке были представлены специальные экспозиции.

  • Международный павильон World of Toys традиционно объединяет ведущих мировых производителей детских товаров, которые предложат российскому рынку высококачественную продукцию.
  • ДетПром России – экспозиция отечественных производителей детских товаров из Москвы, Ульяновской, Кировский областей, других регионов России организована Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) на общей площади 250 кв. м.

Неизменный интерес посетителей выставки вызывает экспозиция издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», ведущего издательства в области дошкольного образования. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом лучших развивающих книжек-игрушек для детей, первыми увидеть сигнальные экземпляры книжных новинок; убедиться, что современные книжки могут еще и прыгать, мяукать, вырастать и даже смеяться.

По материалам RDT-INFO.RU, соб.инф

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.