ISSN 1997-9657
       

Провоторова М.Н. «Волшебные превращения». Конспект психологического занятия для детей старшего дошкольного возраста

Фрагмент статьи

Данное занятие направлено на преодоление у детей тревожности, психиче­ского напряжения, формирование психологической защиты от невротизирующих факторов.

Материалы и оборудование: корзинка, заготовки рукавичек, вырезанных из белой бумаги, искусственная роза, мяч, аудиозаписи: «Ромашки» А. Морозова, «От улыбки…» В. Шаинского.

Психолог. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! У меня есть волшебная роза! Кто подержит розу в руках, становится добрым, сильным, красивым, радостным, у него появляется хорошее настроение!
В круг, друзья, вы встали,
Розу увидали.
Цветок надо передать,
Добрые слова сказать.

Психолог передает розу одному из детей и делает ему комплимент. Ребенок, получивший цветок, делает комплимент своему соседу. Он благодарит и отдает розу следующему участнику, произнося добрые слова в его адрес.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый не скажет доброе пожелание соседу.

Полный текст читайте в журнале "СДО"

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.