ISSN 1997-9657
       

Е.А. Нестерук. Современное игровое оборудование в детском саду: новые возможности в развитии дошколят

Фрагмент статьи

Современное образование ставит перед собой цель – формирование и развитие социально востребованной личности, способной добиться успеха. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует нас на создание условий, обеспечивающих поддержку инициативы и активности детей в разных видах деятельности, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

Оснащая предметно-развивающую среду интерактивным оборудованием, мы создаем для ребенка площадку открытий, самостоятельного поиска ответов на вопросы «Что?», «Как?» и «Почему?». Развивая детскую любознательность, воображение, пытливость ума, формируем на их основе устойчивые познавательные интересы, необходимые будущему первокласснику.

В совместной деятельности со сверстниками и педагогом ребенок приобретает навыки общения, умение договариваться; учится сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Использование интерактивного оборудования погружает дошкольника в образовательную игровую атмосферу, в которой он учится различать условную и реальную ситуации, приобретает навыки соблюдения правил и социальных норм. Это те качества, которые определены целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного возраста.

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.