ISSN 1997-9657
       

О.А. Иванова. К нам торопится весна. Организованная образовательная деятельность в старшей группе по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

№16 2020 О.А. Иванова. К нам торопится весна. Организованная образовательная деятельность в старшей группе по реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Полный текст

Иванова Ольга Анатольевна – старший воспитатель, I кв. категория, МДОУ «Детский сад №89» (Петрозаводск, Республика Карелия)

Цель: продолжать расширять знания воспитанников о признаках весны.

Целевые ориентиры:

• развитие коммуникативных навыков у дошкольников;
• умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми;
• развитие детской инициативы, самостоятельности, самодеятельности;
• развитие творческого мышления, воображения.

Задачи:
Образовательные:
• Уточнять и закреплять представления детей о характерных признаках весны.
• Обогащать лексический словарь по теме «К нам торопится весна».

Развивающие:
• Развивать любознательность, активность, инициативность, коммуникативное общение.
• Развивать внимание, речь, творческое воображение.

Воспитывающие:
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание откликаться на просьбы.
• Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Количество участников: от 4 до 12 человек.

Количество организаторов и помощников: от 1 до 2 человек.

Ресурсы: кубик с картинками, черно-белые и цветные картинки диких животных, палочки Кюизенера, картинки с природными явлениями, фигурки птиц (ворона, скворец, воробей, ласточка, грач), коробочка с символами, музыкальная мелодия, ватман, цветные карандаши.

Продолжительность ООД: 25 минут.

Планируемый результат: накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Основные понятия: лексические единицы по теме «К нам торопится весна».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.