Автор | Назарчук Елена Сергеевна |
Фотография | ![]() |
Номинация | ИКТ в работе с детьми |
Название работы | Педагогическая технология "Социально-эмоциональное воспитание в условиях перехода на ФГТ" |
Аннотация | Основная цель данной технологии: создание условий для успешной социально-психологической адаптации ребенка, формирование эмоциональной сферы детей. Технология выстроена в три этапа. 1. Эмоционально развитие и воспитание в адаптационный период детей ясельной группы. 2.Развитие эмоциональной сферы детей в период кризиса трех лет. 3.Работа с детьми 4 -6 лет, имеющие отклонения в эмоциональном развитии Организация занятий по эмоциональному развитию может иметь как самостоятельный, так и включенный характер. Проводятся в свободной форме, строятся на использовании разнообразных игр, релаксационных упражнений, практически исключается умственная перегрузка. Часть материала можно использовать в процессе самостоятельной деятельности детей, что не означает организации дополнительных занятий. Часть занятий может быть организована в форме вечеров развлечений, а также включена в другие занятия дошкольной подготовки. Решение задач невозможно без активного участия родителей. В данном материале предложена подборка интерактивных игр, анкет, конспектов занятий и примерная флэш-игра для детей дошкольного возраста. |
Организация | Муниципальное казенное дошкольное учреждение города Новосибирска "детский сад № 484 комбинированного вида" |
Веб-страница | http://ds-484.nios.ru/ |
Ваша корзина пуста