Спонсор:
|
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Специализированное педагогическое издательство "МОЗАИКА-СИНТЕЗ", одно из ведущих в области дошкольного воспитания и образования. |
Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.
В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.
Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.
Партнеры:
![]() |
Общественная программа «Детство» Общественная программа «Детство» разработана по инициативе Благотворительного Фонда «Мое поколение». |
Основная миссия программы – выявление приоритетных направлений деятельности государства, общества и других заинтересованных сторон в области детства с целью формирования будущего конкурентоспособного поколения страны.
В рамках программы осуществляется оценка возможных перспектив и поиск адекватных мер и действий в период инновационного развития и социальных преобразований в России, с целью актуализировать не только проблемы и тенденции в данной сфере, но и пересмотреть существующие общественные стереотипы относительно детей и их будущего.
Основные цели программы:
- Формирование в обществе нового представления о Детстве, где ребенок - полноправный участник общественных отношений.
- Широкое обсуждение возможных вариантов развития будущего и в связи с этим смещение правовых и этических норм в пользу детства.
- Перераспределение общественного богатства и активности взрослых в пользу детства. Создание дружественной детям среды и эффективных воспитательно-деловых сообществ.
|
Институт психолого-педагогических проблем детства Институт психолого-педагогических проблем детства создан Российской академией образования в результате реорганизации ГНУ «Институт развития дошкольного образования» РАО. |
История Института начинается с создания в 1960 г. Научно-исследовательского института дошкольного воспитания Академии педагогических наук РСФСР (с 1966 г. – Академия педагогических наук СССР).
Основатель и первый директор Института - выдающийся детский психолог, ученик и соратник Л.С. Выготского Александр Владимирович Запорожец (1905-1981).
Основная цель деятельности Института - развитие методологии полидисциплинарного изучения проблематики детства, организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, направленных на разработку приоритетных проблем обучения, воспитания, психического, психофизиологического и физического развития детей в современном российском обществе.
![]() |
Всемирный банк Всемирный банк является одним из важнейших источников финансовой и технической помощи, оказываемой развивающимся странам мира. |
Наше предназначение - бороться с бедностью с энтузиазмом и профессионализмом, стремясь к достижению устойчивых результатов, и помогать людям улучшать условия своей жизни и состояние окружающей среды, предоставляя им ресурсы, делясь знаниями, способствуя наращиванию потенциала и укреплению партнерских отношений в государственном и частном секторах.
Мы не являемся банком в обычном значении этого слова. Наша организация состоит из двух уникальных организаций развития, принадлежащих 187 странам-членам – Meждународного банка реконструкции и развития (МБРР) и Международной ассоциации развития (МАР).
Эти два учреждения действуют сообща, но каждое из них играет особую роль в процессе воплощения в жизнь идей всеобъемлющей и устойчивой глобализации. Цель МБРР – сокращение масштабов бедности в странах со средним уровнем дохода и в кредитоспособных странах с низким уровнем дохода, в то время как внимание МАР сосредоточено на беднейших странах мира.
Их деятельность дополняется работой Международной финансовой корпорации (IFC), Многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям (MIGA) и Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС).
Совместно эти учреждения предоставляют развивающимся странам займы по низким ставкам, беспроцентные кредиты и гранты, помогая им решать стоящие перед ними задачи в самых разных областях деятельности, таких как образование, здравоохранение, государственное управление, инфраструктура, развитие финансового и частного секторов, сельское хозяйство, охрана окружающей среды и управление природными ресурсами
Штаб-квартира основанного в 1944 Всемирного банка расположена в г. Вашингтоне (Федеральный округ Колумбия). В нашей организации, имеющей более 100 представительств по всему миру, работают более 10 000 человек.
http://www.worldbank.org/eca/russian/
|
Общественная палата Российской Федерации Общественная палата Российской Федерации была сформирована в соответствии с Федеральным законом РФ "Об Общественной палате Российской Федерации" от 4 апреля 2005 года N32. |
Согласно Закону, Общественная палата избирается каждые два года и осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.
Общественная палата оказывает поддержку некоммерческим организациям России. Благодаря ее вмешательству, удалось смягчить положения принятого в конце 2005 г. Закона о некоммерческих организациях. При активном участии Палаты общественные организации страны получили государственную финансовую поддержку (на конкурсной основе).
|
Московская педагогическая академия дошкольного образования НО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования» объединяет ведущих специалистов по дошкольному образованию нашей страны. |
Научные руководители проекта — доктор психологических наук, профессор Веракса Николай Евгеньевич и доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедры эстетического воспитания МПГУ им. Шолохова, Комарова Тамара Семеновна.
Цели и задачи АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования»:
|
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) был создан по решению 29-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (ноябрь 1997) и является структурным подразделением ЮНЕСКО. |
В соответствии с Уставом деятельность ИИТО сосредоточена на выполнении одной из основных целей ЮНЕСКО - содействие разработке и реализации программ по применению информационных и коммуникационных технологий в образовании- и осуществляется она по программам, ориентированным на потребности как всего мира, таки отдельных стран. Являясь структурным подразделением ЮНЕСКО, ИИТО в своей работе твердо нацелен на выполнение стратегических задач Среднесрочной стратегии и приоритетов ЮНЕСКО, утвержденных Генеральной конференцией.
В рамках своего статуса и функций ИИТО концентрирует усилия на содействии в преодолении цифрового разрыва в образовании и создании инклюзивных обществ знаний путем укрепления национального потенциала в области информационных технологий с целью расширения доступа к образованию и обучению на протяжении всей жизни.
Миссия ИИТО состоит в том, чтобы служить центром изучения передовых методов применения ИКТ в образовании, а также экспертизы и распространения информации в данной области. Институт является единственной организацией ЮНЕСКО, специализирующейся в области применения ИКТ в образовании и обладающей огромным потенциалом ресурсов в данной области.
ИИТО ЮНЕСКО Презентация 2011
UNESCO Education Portal
UNESCO Institutes and Centres for Education
Ваша корзина пуста