ISSN 1997-9657
       

Участники конкурса ИКТ-2014

АвторМорозова Татьяна Владимировна
НоминацияИКТ в работе ДОУ
Название работыПрофилактика оптической дисграфии и дислексии у дошкольников. Формирование буквенного гнозиса
АннотацияПроблема нарушений чтения и письма рассматривается уже более ста лет, но до сих пор является одной из наиболее актуальных и сложнейших в логопедии, так как является весьма распространённым явлением. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения письму и чтению. Именно у этой категории детей чаще всего возникают такие нарушения письменной речи как дислексия и дисграфия. В настоящее время педагоги пришли к выводу, что профилактику дисграфии нужно проводить как можно раньше, с того момента, когда ребёнок только начинает знакомиться с графическим изображением букв. Основное занятие ребёнка дошкольного возраста – игра. Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения, предназначенные для профилактики или коррекции оптической дисграфии и дислексии. Презентация адресована, прежде всего, учителям-логопедам, но будет полезна и воспитателям, а также родителям детей с общим недоразвитием речи.
ОрганизацияМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11, г.Ейск, Краснодарский край