ISSN 1997-9657
       

Онлайн-занятие по английскому языку «The colours of Rainbow» (Цвета радуги) из серии #ХочуВсёЗнать #СидимДомаНескучаем

Сяйджафярова Розалия Халитовна, воспитатель билингвальной группы ГБОУ города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» (Москва, Россия)

https://www.facebook.com/rozaliya.syaidjaphyarova/videos?lst=100007087897041%3A100007087897041%3A1588157894

Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Сolours » (цвета)
Задачи:
Образовательные:
• автоматизация речевого навыка в названии слов по теме "Цвета"
• закрепление умения использовать в речи речевые образцы: "What colour is it?" "It is red", "I like...."
Воспитательные:
• воспитание положительное отношение к изучению английского языка.
• воспитание аккуратности, усидчивости, самостоятельности.
Развивающие:
• развитие интеллектуальных и познавательных способностей: мышления, воображения, памяти и внимания.

Языковой материал:

Новый: Rainbow
Для повторения:
Red, orange, yellow, green, blue, purple
It is…
I like…
What colour is it?

Материалы для педагога:
– изображение радуги;
– изображение дождя;
– видеоматериалы:
Песня «Good morning» (The singing Walrus). https://www.youtube.com/watch?v=CuI_p7a9VGs
Песня «Rainbow song» (Kids TV123). https://www.youtube.com/watch?v=tRNy2i75tCc

Материалы для детей:
– белая бумага А4
– цветные карандаши
Предполагаемые результаты:
– Закрепить умение называть цвета при помощи речевой конструкции. It is…

Ход занятия

I. Приветствие

Teacher (T): Good morning, my dear girls and boys! How are you today? – I`m Ok.
And you?
(Ответы детей)
That`s fine. Let`s sing together our favorite song «Good morning» and dance.

(Песня с движениями: «Good morning»)

II. Сообщение целей и задач

T: Today we are going to speak about colours. Сегодня мы с вами продолжим говорить о разных цветах.

III. Фонетическая зарядка

T: Well, I see a grey cloud. Tell me, please: How`s the weather? (Педагог показывает картинку с дождливой погодой за окном. Аудиозапись звуков дождя)
P: It`s rainy.
T: That`s right! It`s rainy! Put on your boot`s and coat and take your umbrella. (педагог показывает движения открывания зонта). Какой серый и холодный дождь давайте мы с вами споем песню о цветах радуги, может быть, тучи перестанут хмуриться и дождь пройдет.

(Песня с движениями «Rainbow song»)

IV. Активизация лексики по теме «Цвета»

T: That`s wonderful! Ребята, посмотрите, дождик прошел, и на небе появилась что?

(Педагог показывает картинку с радугой)

P: Радуга.
T: That`s right! Радуга на английском: Rainbow. Let`s repeat loud: RAINBOW!
P: RAINBOW
T: Let`s repeat quiet: rainbow
P: Rainbow.
T: Look at the rainbow. It`s big and bright. It has many colours. Let`s name them! I see red.

(Дети называют цвета радуги)

P1: I see orange
P2: I see green…
T: That`s right! Let`s have a rest and dance.

V. Физкультминутка

Hello, hello rainbow! (дети приветливо машут рукой)
Stretch up high to rainbow (дети тянутся вверх к радуге)
Smile and jump to rainbow (дети улыбаются и прыгают на месте)
Turn around and say «Bye-bye» (поворот на месте )

V. Практическое задание

T: That`s wonderful. Look! What is in my bag?

P: Pencils

T: That`s right. Ребята, давайте с вами нарисуем «Rainbow», чтобы светило солнышко и снова не пошел дождик.

Take your albums and pencils. Let`s draw with me. Take a red pencil and draw a red arch. Take an orange pencil and draw orange arch… (Дети вместе с педагогом поочередно рисуют изгибы радуги).

VI. Подведение итогов занятия.

T: Now girls and boys, show me, please your rainbow. Ohhh, it`s so wonderful. Do you like your drawings? Thank you. Bye-bye!