Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Литература
1. Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6–7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 72 с.
2. Биболетова М.З. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, А.В. Щепилова //
Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С. 2–9.
3. Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 15–22 декабря 2011 года. – Вып. 2. – М.: МПГУ, 2012. – 74 с.
4. Козлова С.А. Эффективная коммуникация как средство реализации деятельностного подхода в процессе обучения (опыт образовательной системы «Школа 2100») / С. А. Козлова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №4. – С. 59.
5. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: Монография. – М.: МПГУ, 2011. – 192 с.
6. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку. Программа «Little by little». – М.: ИД «Карапуз» – ТЦ «Сфера», 2009. – 80 с.
7. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах // Под общ. ред. М. Е. Верховкиной, А. Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. – 112 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.
- Комментарии