Дискуссионный клуб
СДО - 2009. - №2
с. 43-49
ПОДРОБНЕЕ
19754
СДО - 2008. - №2
с. 52-58
ПОДРОБНЕЕ
11677
СДО - 2010. - №1
с. 68-73
ПОДРОБНЕЕ
3192
СДО - 2008. - №4
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3860
СДО - 2008. - №4
с. 78-81
ПОДРОБНЕЕ
3290
СДО - 2010. - №4
с. 18-30
ПОДРОБНЕЕ
9653
СДО - 2008. - №5
с. 84-89
ПОДРОБНЕЕ
3635
СДО - 2013. - №2
с. 12–15
ПОДРОБНЕЕ
4435
СДО - 2009. - №4
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
7295
СДО - 2016. - №8
с. 52–56
ПОДРОБНЕЕ
1477
Уже стало аксиомой, что мир стремительно меняется, новые технологии входят в нашу жизнь, меняя взгляды на казалось бы привычные вещи. Представить себе современного человека без ИТ-технологий практически невозможно. Дети с раннего возраста начинают пользоваться гаджетами, интернетом и даже «зависают» в социальных сетях... И тут у взрослых возникают сложные, до конца не изученные и нерешенные вопросы. Как современные технологии влияют на детей? Не наносят ли они вред их здоровью? Каков потенциал использования интернета для обучения? Не разрушают ли социальные сети общение детей? Какие достоверные данные может дать ученым изучение медиа-технологий?