факультет педагогики, Рохемптонский Университет (Лондон, Великобритания)
Эльфер Питер
СДО - 2016. - №8
с. 68–79
ПОДРОБНЕЕ
1421
В статье отстаивается необходимость более серьезного отношения к эмоциональным аспектам организации и практики дошкольного образования. Здесь проанализированы три группы исследований, посвященных проблеме эмоций в дошкольном образовании, рассматриваемой с разных теоретических позиций. В статье обращается особое внимание на сходство этих трех исследовательских массивов в понимании того, что эффективная работа педагогов и их внимание к каждому отдельному ребенку возможны, если последние будут чувствовать, что их понимают и их мнения не безразличны. Обращая внимание на практические инициативы, основанные на результатах этих исследований, статья демонстрирует, что к проблеме эмоций стоит подходить с большей серьезностью.
Ключевые слова: