Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    85,2% родителей выступили за комплексный подход к обучению иностранному языку и использование инновационных методов

    Согласно данным опроса, 7 тыс. российских родителей, наиболее предпочтительная форма обучения детей иностранным языкам — визуальная, за ней следуют кинестетические формы, на третьем месте оказались аудиальные формы обучения.

    К Международному дню английского языка (23 апреля) Novakid, крупнейшая в Европе онлайн-школа английского для детей, представила новые результаты социологического опроса, проведенного среди российских клиентов. Самой предпочтительной формой обучения для российских клиентов онлайн-платформы оказалась визуальная с активным привлечением изображений и анимации — за этот вариант проголосовали 85,2% опрошенных. 78,8% родителей учеников считают наиболее эффективными кинестетические формы, помогающие детям изучать язык при помощи физической активности — ролевых игр, соревнований по поиску предметов, экскурсий и т.п. Аудиальные формы обучения, подразумевающие прослушивание записей, повтор за преподавателем, пение и т.п., пользуются достаточно высокой популярностью — их предпочитают 62,1% респондентов.

    Важно отметить, что среди ответов респондентов, выбравших собственный вариант, преобладали такие формулировки, как «просмотр мультфильмов», «картинки для закрепления материала» «упражнения на движения со словами», «изготовление поделок», «живое общение», «разговор» — т. е. описывающие те же визуальные, кинестетические и аудиальные формы обучения — а также формулировки вида «комбинации всех вариантов», «все вместе», «надо чередовать» и т.п. 

    Результаты опроса демонстрируют востребованность у родителей комплексного подхода к обучению, в котором коммуникативный метод, сочетающий практику общения с изучением грамматики, используется наряду с визуальной поддержкой, интерактивными обучающими играми и техникой полного физического реагирования (total physical response approach — TPR), предполагающей использование мимики и жестов для достижения самостоятельного понимания англоязычного материала. Именно такой комплексный подход к обучению применяется в Novakid.

    На вопрос «Помогают ли ребенку уроки Novakid на занятиях по английскому языку в обычной школе?» 95% родителей детей, посещающих школу, ответили утвердительно (что составило 62,9% от общего числа респондентов, т.к. в Novakid учатся дети в возрасте от четырех до 12 лет).

    «Успех визуальных, кинестетических и аудиальных форм обучения как элементов развивающего подхода к обучению обусловлен тем, что  сегодня за счет повсеместно доступных современных технических средств они достигли высокой степени эффективности. Дети учатся гораздо лучше, когда им интересно, а интерес возникает из возможности плотно погрузиться в предмет и немедленно опробовать полученный результат на практике. Почти 90% родителей наших учеников видят заметный результат у своих детей уже через месяц после начала занятий (по графику 3 раза в неделю). И все без исключения наши ученики фиксируют положительный результат после двух месяцев занятий», — комментирует основатель Novakid Максим Азаров.

    Приходится признать, что традиционное образование во многом отстает от потребностей учащихся — у 80,4% школьников (59,8% от общего числа респондентов) в школах отсутствует профильное изучение английского языка (жанры речи и смысловые опоры, литература, страноведение, культурология и т.п). При этом у большей части учеников Novakid (72,9%) никогда не было репетитора по английскому языку, а на страх говорить на английском жалуются только 23,3% родителей учащихся.

    Опрос проводился среди 7 тыс. российских клиентов Novakid преимущественно из Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов. В опросе приняли участие родители в возрасте 25–45 лет, собрано 500 анкет.

    Обучение строится на разработанной Novakid платформе, которая с помощью технологий виртуальной реальности и геймификации обеспечивает глубокое погружение детей в процесс освоения языка. При этом используется модель массовых ролевых онлайн-игр (MMORPG), благодаря чему ученики взаимодействуют друг с другом и зарабатывают личные «достижения», а преподаватели выступают участниками и модераторами. Уникальная методика оценки прогресса учеников (более 1500 параметров, A/B-тестирование и другие компоненты data-driven-подхода) даёт высокие показатели результативности обучения и позволяет адаптировать программу для нужд каждого ученика.  Официальный сайт: www.novakid.ru.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Китай в 2025 году обещает детям перспективное будущее
    В 2024 году в Китае был разработан ряд новых стратегий в интересах детей, которые обещают значительный прогресс в решении целого ряда проблем.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Куда и на что нужно смотреть, чтобы выбрать хороший детский сад
    Игорь Шиян рассказывает о сильных и слабых сторонах дошкольного образования в России.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    обучение детей иностранному языку использование инновационных методов опрос

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью