Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Что в имени тебе моём?

    Наука в мире. Что может рассказать умение ребенка написать своё имя о его будущих учебных достижениях? Рассказывает доктор Ли Коппинг из Даремского университета.

    Что может рассказать умение ребенка написать своё имя о его будущих учебных достижениях? Рассказывает доктор Ли Коппинг из Центра Оценки и Наблюдения Даремского университета:

    «Немногие поспорят с утверждением, что способность ребенка писать своё имя играет немаловажную роль в развитии его будущих способностей и грамотности. Зачастую это одно из заданий, на которое делают упор родители дошкольника.

    Однако в предыдущих исследованиях предполагалось, что длина имени ребёнка может влиять на его навыки к обучению. Результаты показали, что более длинное имя является преимуществом ребенка, которое позволяет ему научиться писать больше разных букв.

    Именно поэтому из эксперимента было исключено задание написать свое имя, т.к. оно могло поспособствовать детям с более длинными именами и привести к ошибочным результатам.

    Используя огромное количество репрезентативных данных из географически разных мест, мы отправились изучать длину имен детей и их способность написать собственные имена по отношению к их учебным достижениям.

    Мы проанализировали почти 15 000 учеников из Англии, Шотландии и Австралии, которые сдали выпускные тесты детского сада: оценка чтения, проговаривания звуков и математических навыков в начале и в конце нашего эксперимента.

    Выпускные тесты включают задание, оценивающее способность ребенка написать свое имя. Каждый ребенок пишет свое имя на бумаге, затем оно оценивается по шестибалльной шкале. Предыдущее исследование показало, что результаты такого задания достоверны и служат надежным источником информации о том, какими способностями к чтению и математике ребенок будет обладать в возрасте 7 лет.

    В английской выборке, где было доступно больше демографических данных, мы также смогли изучить эффект от возраста, этнической принадлежности и социально-экономического статуса при изучении связи между написанием имени, длиной имени, чтением, математическими навыками и правильным проговариванием звуков.

    Анализ результатов показал, что во всех трех выборках по национальности дети, написавшие свое имя хорошо в начале учебы, позже продемонстрировали лучшие навыки чтения, проговаривания звуков и математики.

    Однако исследование также показало, что у детей с более длинными именами не было преимущества, как это считалось раньше.

    Наш анализ предполагает, что способность написать свое имя в раннем дошкольном возрасте – надежный источник информации о будущих учебных достижениях в чтении, проговаривании звуков и математике. Учителям следует внимательно следить за тем, как маленькие дети пишут свои имена, т.к. это хороший способ выявления потенциальных трудностей, которых можно избежать в будущем.

    Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть тот факт, что дети не могут использовать буквы своих имен, как основу для будущего обучения, но мы доказали, что количество букв в имени не играет роли в будущих достижениях ребенка.

    Интересно, что способность ребенка писать имя, может предсказать способности к математике и чтению.

    И, хотя необходимо больше данных для объяснения такого вывода, предварительные выводы таковы: в таком юном возрасте способность ребенка писать свое имя является признаком более общей базовой когнитивной способности, а не только навыка правописания».

    Источник: https://www.dur.ac.uk/research/news/thoughtleadership/?itemno=28130

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    День воспитателя на ярмарке non/fiction
    Читающие воспитатели – читающие дети. МПАДО приглашает  8 декабря специалистов дошкольного образования на книжную ярмарку.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    В ЮФУ вручили удостоверения о получении дополнительного образования преподавателям истории высших учебных заведений ЛНР и ДНР
    3 июня в Музее истории Южного федерального университета состоялось торжественное вручение удостоверений о получении дополнительного образования преподавателям вузов из Донецкой и Луганской республик.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    наука в мире исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью