Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Дети становятся активнее и веселее, если на игровой площадке присутствуют природные элементы

    Наука в мире. Согласно исследованиям Университета Британской Колумбии, с помощью натуральных материалов можно превратить заурядную детскую площадку в развивающую воображение и уменьшающую депрессию игровую зону.

    Согласно исследованиям Университета Британской Колумбии, с помощью натуральных материалов, таких как песок, кирпич и бамбук, можно превратить заурядную детскую площадку в развивающую воображение и уменьшающую депрессию игровую зону.

    Исследование проводилось в течение шести месяцев в 2014 году, ученые добавили песок, растения и водные элементы на детские игровые площадки двух детских садов в Восточном Ванкувере и наблюдали за детьми до и после реконструкции.

    «Обе игровые зоны были довольно пустыми, это были простые открытые площадки с одним-двумя игровыми элементами, - рассказывает ведущий автор исследования, профессор ландшафтной архитектуры Университета Британской Колумбии Сьюзан Херрингтон. - «Мы преобразовали детские площадки, основываясь на принципах Семи “C” (character, context, connectivity, change, chance, clarity, challenge – характер, содержание, связь, разнообразие, вариативность, ясность, испытание), которые необходимо учитывать при создании игровой зоны».

     Идея создать туннели и закрытые пространства из растений, а также использовать бамбук в горшках в качестве разделительных перегородок принадлежит магистру Саре Брюнель. Она также представила большое разнообразие текстур для площадок, созданных с помощью декоративных растений, песка, кирпичей и водных элементов.

    После реконструкции площадок исследователи наблюдали за детьми в течение двух недель, затем провели тесты. Они заметили рост активности детей на игровых площадках.

    «Изначально многие дети равнодушно ходили по площадке или делали одно и то же снова и снова,» - сказала Херрингтон. – После реконструкции дети стали более энергичными и креативными, они изучали новую обстановку, трогали детали площадки, придумывали игры и намного больше общались со своими ровесниками».

    Также детям очень понравились новые тоннели, которые служили пространством для отдыха или в качестве места для тихих игр. 

    Дети действительно выглядели счастливее. Также наблюдался спад депрессивного поведения, измеряемый с помощью специального критерия оценки.

    «Такие признаки депрессии, как грустный вид и угрюмость, почти исчезли у детей после реконструкции. На видео мы заметили, что дети стали более вовлечены в игру, а также стали активнее общаться друг с другом, - сказала Мариана Бруссони, доцент здравоохранения и педиатрии Университета Британской Колумбии, а также ученый Института Исследования Семьи и Ребенка в детской больнице Британской Колумбии.

    Бруссони добавила, что дети стали менее зависимыми от воспитателей на новой игровой площадке: раньше они посвящали общению со взрослыми 19% времени, а после реконструкции всего лишь 7%.

    «Наше исследование показало, что для добавления природных элементов не потребуется много средств – можно улучшить площадку с помощью недорогих материалов», - сказала Херрингтон.

    В исследовании, которое проходило при поддержке Хэмптонского фонда, приняли участие 46 детей от 2 до 5 лет.

    Источник

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Вебинар «Ребенок в современном обществе»
    «Ребенок в современном обществе» - тема первого в 2023 году вебинара, который состоится в студии Союза женщин России. К участию в мероприятии приглашены эксперты в области дошкольного образования.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Это интересно! Первая в России единая обучающая платформа для дошкольников
    Стартап российских разработчиков «Сказбука».
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    наука в мире исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью