Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    EdCrunch: инновации в образовании

    В Москве прошла глобальная конференция о цифровых инновациях в образовании EdCrunch. В течение двух дней специалисты разных уровней образования, ученые, родители, бизнесмены обсуждали, каким быть образованию, как оно должно меняться и какое влияние оказывают на него цифровые технологии.

    Проблемы начинаются с дошкольного образования. Мир так стремительно меняется, что мамы новорожденных детей практически с первых дней жизни малыша начинают бить тревогу – время идет, чему учить ребенка: нужны ли ему традиционные деревянные кубики, пластмассовые пирамидки, книжки с картинками, или наступила эпоха гаджетов и необходимо срочно обзавестись новейшими девайсами и игрушками с электронным управлением? И конечно, возникает вопрос, чему учить ребенка? Какие знания ему понадобятся в будущем, какие профессии будут востребованы?

    Большинство специалистов сходятся во мнении, что даже в дошкольном образовании без цифровых технологий не обойтись, но нужно их разумно использовать, чтобы они не нанесли вред ребенку. Эксперт по глобальному образованию и обучению через игры Джордан Шапиро рассказал, как гаджеты помогают учиться и почему именно от педагогов и родителей зависит, как ребенок использует смартфон или планшет.

    Наталья Серпинова, управляющий партнер Школы развития навыков 21 века «Пункт Б» и Ната Винокурова, руководитель Школы развития навыков 21 века «Пункт Б», показали, что именно отношения взрослых с гаджетами определяют, как будет обращаться с ними ребенок.

    Мультфильмы любят и взрослые, и дети. На захватывающих и поучительных анимационных историях выросло не одно поколение. Но какова роль мультфильмов на современном этапе? Сейчас новых мультиков намного больше, чем десять или двадцать лет назад, и смотреть их можно в любое время и с любого устройства. Многие родители волнуются, считают, что нужно ограничивать малышей и что просмотр может им навредить. Сколько мультиков разрешать смотреть ребенку и какую пользу они на самом деле приносят, рассказали создатели легендарных «Смешариков» и «Малышариков».

    Один из важных вопросов – каким должен быть современный детский сад. Долгое время советские детские сады считались одними из лучших в мире. Но так ли это на самом деле? Приемлема ли прошлая система обучения для современных детей и как ее нужно менять? Эти проблемы обсуждали участники мастер-класса «Невиртуальная реальность: как, с кем и зачем».

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Изучение детства – в фокусе внимания молодых ученых
    В «Сириусе» прошел III Конгресс молодых ученых, на котором впервые прозвучала тема дошкольного детства.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Большое приключение начинается! Стартовала Большая образовательная игра «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского с призовым фондом в 30 млн рублей!
    Игра объединила два самых масштабных и новаторских проекта последних лет в образовании, в которых участвовали почти 110000 человек, – Международный конкурс имени Льва Выготского и Rybakov School Award.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    EdCrunch инновации в образовании конференция

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью