Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Грамотный русский язык – детям

    Грамотный русский язык – детям

    12 августа 2021 года состоялась ZOOM-встреча с представителями ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина» и коллективом Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).

    Как обучить малышей основам читательской грамотности, научить говорить на русском языке без ошибок и умению логически излагать свои мысли - эти вопросы всегда в центре внимания дошкольной педагогики.

    Помочь педагогам и воспитателям успешно осуществлять свою профессиональную деятельность - главная цель Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО), а носителем современных, эффективных методик обучения в области освоения языковых норм и правил является Институт русского языка имени А.С. Пушкина, где можно получить ценную информацию, советы, рекомендации, вооружить актуальными инновационными методиками.

    12 августа 2021 года состоялась ZOOM-встреча с представителями ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина» и коллективом Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).

    На встрече обсуждались программы дополнительного образования педагогов в области обучения воспитанников детских садов грамотности и овладения связной речью, а также содержательный аспект Всероссийского форума работников дошкольного образования «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0», посвященного консолидации сил вокруг стратегии развития дошкольного образования на основе культуры и традиций народов Российской Федерации, который пройдет 2 ноября 2021 г.

    В ходе мероприятия состоялась презентация читательских проектов Института Пушкина:

    • Парк «Русская азбука» https://rus4chld.pushkininstitute.ru/#/playingfield/game
    • Читальный зал https://rus4chld.pushkininstitute.ru/#/readingroom/b1
    • Школьный проект
    • Проект для дошкольников, не умеющих читать.

    Стороны договорились о взаимодействии по широкому кругу вопросов, относящихся к дошкольному возрасту.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Прямая линия «Диалог поколений. Детям о важном»
    22 мая в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоится прямая линия «Диалог поколений. Детям о важном», в ходе которой взрослые ответят детям на наиболее актуальные вопросы, связанные с изменением привычного уклада жизни из-за пандемии коронавируса. Мероприятие приурочено к Дню защиты детей. Организатором мероприятия выступает Фонд развития экспертно-аналитической деятельности «Контент».
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Резолюция по итогам общественного обсуждения проекта Федеральной образовательной программы дошкольного образования
    15 ноября 2022 г. состоялось широкое общественное обсуждение проекта федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее – обсуждение, заседание). В обсуждении приняли участие: представители федеральных и региональных органов власти, члены Общественной палаты Российской Федерации, члены Общественных палат субъектов, ученые и практики дошкольного образования, эксперты Международной педагогической академии дошкольного образования, Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Российской академии образования и другие участники.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    русский язык встреча МПАДО институт Пушкина

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью